Вот уже несколько лет в России запрещено устанавливать и вести торговлю в ларьках. Адекватной заменой небольшим стационарным точкам в среде малого и среднего бизнеса стали автолавки, то есть мобильные пункты продаж товаров разного назначения.
Особенности выездной торговли
Полный список вариантов использования фургонов, переделанных под небольшие магазинчики, озвучить сложно. В таких машинах продают мясо, рыбу, блины, цветы, автозапчасти, фастфуд и многое другое. Такая популярность стала возможна благодаря сочетанию трех факторов: мобильности, небольшой стоимости оборудования и отсутствия строгих правил осуществления продаж. Если вам необходимо приобрести автолавки в Нижнем Новгороде и Москве, по этой ссылке вы найдете подробное описание конструктивных возможностей подобных фургонов, кроме того, сможете получить консультацию у менеджеров компании.
Существует определенная специфика ведения торговли на улицах:
- Необходимо правильно выбрать вид продукции, то есть именно тот товар, который востребован в конкретном населенном пункте.
- Выбор места дислокации автолавки. В городах целесообразно продавать хот-доги, шаурму или другую недорогую и вкусную еду. Причем стоит выбирать оживленные улицы: автовокзал, парк, учебный городок и т. д. В селе такой бизнес окупится при условии, что есть возможность обслуживать сразу несколько удаленных населенных пунктов, а предложенный товар будет действительно актуален для данной местности.
Автолавки – отличный старт для начинающих бизнесменов. Машину можно купить или взять в аренду, для работы понадобится всего 1-2 сотрудника, кроме того, к подобным начинаниям достаточно лояльно относятся контролирующие органы. Хотя часто небольшие фургончики используют и крупные фирмы, например, когда встает необходимость расширить сеть продаж или провести масштабную рекламную акцию.
Плюсы и минусы
Преимущества использования автолавок:
- Минимальный стартовый капитал, первоначальные вложения в покупку автомобиля и получения лицензии значительно ниже, чем в случае с арендой помещения и наймом нескольких сотрудников.
- Благодаря автолавке появляется возможность постоянно менять место торговли, исследовать новые участки.
- Ваше начинание имеет минимальные риски, если дело не пошло, вы практически ничего не теряете.
- Полная окупаемость возможна уже через полгода работы.
При грамотном подходе к организации бизнеса минусов практически нет. Возможно, единственный недостаток – некомфортные условия для продавца. После использования фургон можно с успехом продать или переоборудовать под другие нужды. На сайте https://www.amznn.ru вы сможете подробнее узнать о принципах производства фургонов и автолавок, а также ознакомиться с ценами на автомобили разных видов. При желании клиента стандартные модели можно дополнить необходимыми элементами, инструментами и другими устройствами для удобной работы.