Автолавки: преимущества использования

Вот уже несколько лет в России запрещено устанавливать и вести торговлю в ларьках. Адекватной заменой небольшим стационарным точкам в среде малого и среднего бизнеса стали автолавки, то есть мобильные пункты продаж товаров разного назначения.

Особенности выездной торговли

Полный список вариантов использования фургонов, переделанных под небольшие магазинчики, озвучить сложно. В таких машинах продают мясо, рыбу, блины, цветы, автозапчасти, фастфуд и многое другое. Такая популярность стала возможна благодаря сочетанию трех факторов: мобильности, небольшой стоимости оборудования и отсутствия строгих правил осуществления продаж. Если вам необходимо приобрести автолавки в Нижнем Новгороде и Москве, по этой ссылке вы найдете подробное описание конструктивных возможностей подобных фургонов, кроме того, сможете получить консультацию у менеджеров компании.
avtolavki-preimushhestva-ispolzovaniya-2
Существует определенная специфика ведения торговли на улицах:

  1. Необходимо правильно выбрать вид продукции, то есть именно тот товар, который востребован в конкретном населенном пункте.
  2. Выбор места дислокации автолавки. В городах целесообразно продавать хот-доги, шаурму или другую недорогую и вкусную еду. Причем стоит выбирать оживленные улицы: автовокзал, парк, учебный городок и т. д. В селе такой бизнес окупится при условии, что есть возможность обслуживать сразу несколько удаленных населенных пунктов, а предложенный товар будет действительно актуален для данной местности.

Автолавки – отличный старт для начинающих бизнесменов. Машину можно купить или взять в аренду, для работы понадобится всего 1-2 сотрудника, кроме того, к подобным начинаниям достаточно лояльно относятся контролирующие органы. Хотя часто небольшие фургончики используют и крупные фирмы, например, когда встает необходимость расширить сеть продаж или провести масштабную рекламную акцию.

Плюсы и минусы

Преимущества использования автолавок:

  1. Минимальный стартовый капитал, первоначальные вложения в покупку автомобиля и получения лицензии значительно ниже, чем в случае с арендой помещения и наймом нескольких сотрудников.
  2. Благодаря автолавке появляется возможность постоянно менять место торговли, исследовать новые участки.
  3. Ваше начинание имеет минимальные риски, если дело не пошло, вы практически ничего не теряете.
  4. Полная окупаемость возможна уже через полгода работы.

При грамотном подходе к организации бизнеса минусов практически нет. Возможно, единственный недостаток – некомфортные условия для продавца. После использования фургон можно с успехом продать или переоборудовать под другие нужды. На сайте https://www.amznn.ru вы сможете подробнее узнать о принципах производства фургонов и автолавок, а также ознакомиться с ценами на автомобили разных видов. При желании клиента стандартные модели можно дополнить необходимыми элементами, инструментами и другими устройствами для удобной работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector