Каким образом устроена электрическая рулевая рейка?

Не так давно смогли получить большое распространение все те электроусилители руля, привод с редуктором на которых располагается прямо на рулевой рейке. Давайте попробуем разобраться с основными недостатками и преимуществами электрических реек.

Плюсы электрических рулевых реек

С их помощью можно освободить как можно больше места на территории рулевой колонки. Это существенно увеличивает уровень безопасности водителя во время ДТП.  Общая кинематика будет направлена только на одно место, то есть на рейку. Помимо этого, есть преимущество в виде уменьшения общей массы рулевого управления. Есть вероятность оперативного ремонта при помощи агрегатной замены. Ремонт электрической рулевой рейки должен осуществляться по всем правилам. В этом вопросе очень важно доверять опытным профессионалам.

Недостатки

В первую очередь нужно отметить то, что основные исполнительные механизмы, которые находятся в подкапотном пространстве, могут загрязняться, если их заранее не защитить. Помимо этого, может быть усложнена система конструкции реек.

Как работает электрическая рулевая рейка?

В стандартном среднем положении рулевого колеса основные датчики положения руля способны формировать нулевой сигнал на специализированный электронный блок управления при помощи электроусилителя. При этом на приводы может вообще не поступать напряжение. Сама рейка на постоянной основе находится в едином нейтральном положении.

Во время поворота руля в определенном направлении датчики углового смещения могут формировать один управляющий сигнал. Он поступает непосредственно на блок управления. В дальнейшем начинают вырабатываться датчики углового смещения, которые формируют управляющие токи. Как только маневр заканчивается, блок управления способен возвращать механизм в изначальное положение.

Если говорить о конструкции, то в этом случае электрические рейки могут производиться в нескольких форматах. Так, например, на рынке можно встретить рейки с наличием параллельного привода, рейки с прямым приводом, а также рейки электрического формата с наличием дополнительной шестеренки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector