ГБО: плюсы и минусы установки

ГБО в Харькове

Ежегодно количество тех, кто устанавливает ГБО 2 поколения на инжектор, чтобы сэкономить на приобретении топлива, быстро растет. В пользу подобной газовой системы говорит ее простота, легкость в обслуживании, невысокая стоимость приобретения.

Немало украинских автосервисов и СТО специализируются на переводе машин (а точнее их топливных систем) на газ, предлагая соответствующую всем актуальным требованиям продукцию. К их числу относится и компания PrideGas, предоставляя автовладельцам высококлассное ГБО, безупречный сервис как гарантийный, так и послегарантийный.

У нас вы можете приобрести итальянское оборудование образцового качества в Киеве и Харькове. К главным особенностям имеющихся систем второго поколения относится:

  1. Механический редуктор, регулируемый положением пары винтов. Даже при условии неких неточностей в настройке, окупаемость ГБО достигается при пробеге в 10 тысяч километров.
  2. Конструктивная простота системы и гарантии его надежности и долговечности при условии, если обслуживанием оборудования занимаются профессионалы. Только они обеспечат безопасность и эффективность работы газобаллонной установки.
  3. Посещение автосервиса требуется каждые 8-10 тысяч пробега (осуществляется настройка ГБО, меняются фильтры, сливается конденсат).
  4. Раз в два года на СТО нужно выполнять опрессовку установленного баллона.
  5. Для поддержания высокой экономичности нужно проверять расход голубого топлива. При настройке ГБО 2 специалисты оценивают компрессию силового агрегата, а своевременное обслуживание позволяет исключить поломки или другие проблемы с инжекторным впрыском топлива и клапанами ДВС.

Из чего состоит комплект 2-го поколения

Разработанный компанией PrideGas комплект ГБО 2 на базе оборудования АЕВ (Италия) включает такие обязательные элементы:

    1. Редуктор ГБО. Это компонент, который отвечает за регулировку показателей давления газа при его движении из баллона к ДВС и контролирует стабильность показателя, независимо от уровня давления внутри как самой емкости, так и в других компонентах системы.
    2. Баллон. Это основная емкость для газового топлива в тандеме с обязательными крепежными элементами — болтами и ремнями. Баллоны в зависимости от типа топлива бывают метановыми или пропановыми. По форме емкости, как правило, делятся на два вида:
      • тороидальные (компактные баллоны, используемые преимущественно в легковушках и позволяющие сохранить больше полезного места в багажнике и авто в целом);
      • цилиндрические (крупные емкости, чаще применяемые в микроавтобусах, грузопассажирском транспорте и т.д.).

Баллоны, комплектующие наши системы, сделаны из легированной стали с толщиной стенок не меньше 3 мм. Все швы проверяются на герметичность с помощью электрооборудования. Сверху емкости покрываются специальной порошковой краской, защищающей изделие от коррозии и повреждений.

  1. Мультиклапан. Немаловажное, с точки зрения безопасности ГБО устройство, которое призвано выполнять такие функции в системе:
    • защищать оборудование от износа и поломок;
    • не допускать переполнение баллона;
    • снижать скорость подачи газового топлива;
    • контролировать уровень газа;
    • предотвращать утечки в ходе заправки;
    • блокировать в ручном режиме подачу газа.
  2. Заправочный клапан (предлагается как отдельно, так и в паре с мультиклапаном). Этот элемент ГБО второго поколения обеспечивает безопасную заправку машины газом. Присутствие обратного клапана, а также само строение устройства в целом, призвано обеспечить надежную фиксацию шланга с заправочным разъемом для нормальной подачи топлива и предупреждения утечки.
  3. Эмулятор форсунок — по одной детали на каждый цилиндр мотора. Это электроприбор, который позволяет имитировать функционал обычных бензиновых форсунок. Задачей устройства является обеспечение плавного перехода авто на использование другого вида топлива за счет задержки газовой подачи на несколько секунд (обычно на пять).
  4. Кнопка на «торпеду». Это специальный переключатель, который ставится в салоне и предполагает, как правило, три основных возможности регулировки:
    • использование бензина для езды;
    • запуск силового агрегата на бензиновом топливе с выходом на использование газа при достижении конкретного числа оборотов силового агрегата;
    • запуск мотора на бензине с моментальным переходом на использование газового топлива.
  5. Миксер (компонент выбирается с учетом конкретного типа инжектора). Задачей этого устройства является регулировка подачи газовой смеси на коллектор и контроль функционирования системы впрыска ГБО.
  6. Регистр мощности (обусловлен видом подходящего миксера, бывает как электронным, так и механическим). Этот компонент газовой системы отвечает за регулировку газо-воздушной смеси.
  7. Магистраль (трубки из меди и соединительные шланги). Они предназначаются для обеспечения движения газа и тосола по газобаллонной системе. Задача магистрали — соединить в одно целое все компоненты ГБО 2.

Принцип работы газового оборудования второго поколения

Все фирменные установки ГБО 2 производства AEB гарантируют безопасную и стабильную эксплуатацию автомобилей с инжекторным впрыском топлива. Газ из баллона через мультиклапан попадает в систему под давлением до 16 атм. Он движется по направлению к двигателю, проходит через электроклапан и топливный газовый фильтр. Далее при запуске двигателя пока еще жидкое топливо оказывается в 2-ступенчатом редукторе, где за счет нагревания становится парообразным.

В результате нагрева уровень давления газа снижается: в 1-ой камере оно равняется 2 атмосферам, а во 2-ой — 0,5 атм. В разреженном состоянии газ далее через смеситель оказывается в коллекторе. А уже после этого он поступает в цилиндры силового агрегата.

При относительно невысокой стоимости оборудования ГБО 2 благодаря такому алгоритму работы характеризуется общим высоким качеством и повышенной надежностью.

Преимущества перехода на газ с оборудованием 2-ого поколения

Общепризнанная точка зрения мастеров автосервисов такова, что ГБО 2 является наиболее неприхотливой и простой с точки зрения обслуживания газовой системой. Комплекты АЕВ не нуждаются в трудоемком и сложном процессе настройки, имеют небольшое число электронных компонентов и считаются конструктивно простым оборудованием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector