Рулевой механизм, очень важный в современном авто. Своевременный ремонт обезопасит вас от неприятностей на дороге. Наблюдается, что рулевое колесо не возвращается из поворота
- если выбраны неверные углы при установки колес;
- если в шинах низкое давление;
- если рулевые тяги неправильно соединены;
- если шаровой шарнир поврежден или изношен;
- если рулевой механизм поврежден или изношен;
- если в рулевом механизме недостаточно масла;
- если в насосе усилителя недостаточно жидкости.
Наблюдается различие усилия в обоих направлениях:
- если в системе имеется утечка;
- если каналы жидкости в гидроуселителе засорены;
- если золотник гидрораспределителя заедает;
- если в систему попал воздух;
- если в системе имеется недостаточное давление жидкости.
Наблюдается шумы в насосе рулевого управления:
- если в системе слишком высокое давление;
- если в насосе недостаточно масла;
- если в систему попал воздух;
- если в насосе засорены масляный фильтр и шланги;
- если посадка шкива ослабла;
- если приводной ремень плохо отрегулирован;
- если насос неисправен, что чревато сильным износом стартера, задирами на поверхности ротора или крышек, неисправностью подшипников, заеданием лопастей в пазах ротора;
- если предварительный натяг пружины рулевого механизма неверно отрегулирован.
Наблюдается стук в рулевом управлении:
- если в подшипниках ступиц передних колес наблюдается зазор;
- если в шаровых пальцах рулевых тяг ослаблены гайки;
- если между втулками и осью маятникового рычага увеличен зазор;
- если регулировочная гайка оси маятникового рычага ослаблена;
- если в подшипниках червяка или в зацеплении ролика с червяком нарушен зазор;
- если в шариковых шарнирах рулевых тяг увеличен зазор;
- если в кронштейне маятникового рычага или картере рулевого механизма ослаблены болты;
- если в креплении поворотных рычагов ослаблены гаечные крепления.
Наблюдается утечка масла из картера:
- если червяк или сальник вала сошки изношен;
- если на крышке картера ослаблены крепящие болты;
- если уплотнительные прокладки повреждены.
Наблюдается уход автомобиля в сторону:
- если покрышка повреждена;
- если система управления или детали подвески сильно изношены;
- если на колесе ослаблены болты или гайки крепления;
- если при установке передних углов нарушен угол установки;
- если в подшипниках ступиц передних колес неверный зазор;
- если упругость пружин подвески неодинаковая;
- если растормаживание одного колеса неполное;
- если шины изношены неравносильно;
- если передние колеса имеют повышенный дисбаланс;
- если из-за деформации штанг задней подвески смещен задний мост;
- если в покрышках имеется разное давление;
- если рычаги подвески или поворотные кулаки деформированы;
- если установлены некачественные покрышки;
- если длина полуосей, то есть валов привода, неодинакова, что заметно лишь при резком разгоне.