Audi R8 получит 6-цилиндровый двигатель Porsche Panamera

Как сообщают наши британские коллеги со ссылкой на руководство двух немецких марок — Audi и Porsche — автогиганты объединили усилия по созданию линейки силовых агрегатов, которые будут использоваться как в собственных моделях этих компаний, так и в суперкарах Bentley и Lamborghini. Базовая модификация суперкара Audi R8 получит агрегат V6, оснащенный двойным турбонаддувом. Аналогичный мотор задействован […]

image-632c112e-980x550

Как сообщают наши британские коллеги со ссылкой на руководство двух немецких марок — Audi и Porsche — автогиганты объединили усилия по созданию линейки силовых агрегатов, которые будут использоваться как в собственных моделях этих компаний, так и в суперкарах Bentley и Lamborghini.

Базовая модификация суперкара Audi R8 получит агрегат V6, оснащенный двойным турбонаддувом. Аналогичный мотор задействован в моторном отсеке автомобиля Porsche Panamera.

Мотор, рабочий объем которого составляет 2,9-литра, был создан усилиями инженеров «Ауди» и «Порше» в рамках подписанного ранее соглашения.

Стоит отметить, что с таким двигателем модель Porsche Panamera разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,2-секунды. Максимальная мощность данного агрегата составляет 440 лошадиных сил, а скорость — 289 км/ч. По слухам, в Audi R8 данная установка окажется еще мощнее и производительнее, выдавая не менее 500 лошадиных сил.

Новая разработка «Порше» сменит в моторной гамме R8 4,2-литровый 8-цилиндровый агрегат, рабочий объем которого составляет 4,2-литра.

Сообщается, что аналогичный мотор будет использоваться в моделях Audi RS4 и Audi RS5. Кроме того, его должен получить под капот даже кроссовер Q5, но исключительно в спортивной модификации.

Что касается спорткара R8, то за счет использования нового двигателя компании «Порше» в «Ауди» планируют максимальной возможно снизить ценник на эту свою модель.

Напомним, что ранее концерн Audi принял решение отказаться от использования 8-цилиндровых моторов, поскольку они дороги в разработке и не соответствуют планомерно ужесточающимся экологическим требованиям. Еще одним минусом «больших моторов» является рост налогов и сборов в некоторых странах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector