BMW Group Bulgaria запустила пилотный проект по продаже автомобилей онлайн

BMW Group Bulgaria запустила пилотный проект по продаже автомобилей через Интернет. В рамках пилотного проекта, разработанного в коммерческом регионе BMW Group в Центральной и Южной Европе, три автомобиля BMW X2 можно приобрести через Интернет. Болгария является одним из двух пилотных рынков (наряду с Чешской Республикой) в регионе, которые предлагают нашим клиентам возможность использовать инновационную платформу для онлайн-продаж.

BMW Group Bulgaria запустила пилотный проект по продаже автомобилей онлайн

В рамках проекта новый BMW X2 может оказаться в руках своего владельца всего за четыре быстрых шага онлайн. В дополнение к привилегии быть первыми клиентами в регионе, которые покупают автомобили в духе цифровой эпохи, в которой мы живем, те, кто принял такой вызов, смогут воспользоваться дополнительной заводской гарантией на 1 год и доставкой. Время (до Софии) до четырех дней. Выбран адрес клиента и привлекательная конфигурация, отвечающая требованиям болгарских потребителей бренда и характеру модели.

О намерении совершить покупку заявляется только нажатием кнопки на сайте с указанием выбранного способа оплаты — банковский перевод или через финансовый лизинг, предпочтительного дилера и место доставки. В течение одного часа подтверждается доступность автомобиля, а в следующие два дня клиент переводит комиссию за бронирование в размере 2 999 лв. Для завершения сделки существует семидневный срок, в течение которого подписывается договор купли-продажи с оплатой банковским переводом или финансовым лизингом.

Первый BMW X2: бросьте вызов

Первый BMW X2 был выбран в качестве пилотного проекта не случайно. Благодаря уникальному персонажу, который исследует свой собственный путь, он разработан для новой целевой группы, которая всегда готова к испытаниям, ведет активный образ жизни и прекрасно связана с цифровым миром. В спецификацию BMW X2 Online Edition входит BMW X2 xDrive 20d Model M Sport X с базовой ценой 81 900 лв., Вкл. НДС.

Богатое дополнительное оборудование включает (не только) покрытие лаком Galvanic Gold; 19-дюймовые алюминиевые диски типа Y-spoke 722 M с шинами Runflat; обивка — сочетание текстиля и алькантары Micro Hexagon / Alcantara Anthracite / Yellow — антрацит / желтый акцент черный; пакеты First Class Business Upgrade и Business class; спортивная автоматическая коробка передач; рулевое колесо и др. Полная комплектация модели А опубликована на сайте.

Проект онлайн-продаж был разработан коммерческим регионом BMW Group в Центральной и Южной Европе. Это первый шаг в долгосрочной стратегии, направленной на то, чтобы помочь брендам BMW и MINI в регионе получить дополнительные возможности для связи со своими потенциальными клиентами и успешно адаптироваться к изменяющемуся поведению клиентов и возможностям, которые предлагают цифровые технологии.

Избранные пилотные рынки, BMW Group Central and Southern Europe стремится получить более четкое представление об отношении и ожиданиях потребителей, которые будут применяться при разработке новых цифровых проектов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector