К 2025 году «АвтоВАЗ» выпустит восемь новых моделей

Руководитель отечественного автомобильного концерна «АвтоВАЗ» — Николя Мор — сделал заявление, согласно которому к 2025 году на российский авторынок выйдет восемь новых моделей бренда «Лада». Восемь текущих автомобилей компании будет подвергнуто процедуре рестайлинга. Что касается прибыли, то вывести ее на такие показатели господин Мор надеется уже в 2018 году. Добиться этого может помочь запуск новых […]

avtovaz

Руководитель отечественного автомобильного концерна «АвтоВАЗ» — Николя Мор — сделал заявление, согласно которому к 2025 году на российский авторынок выйдет восемь новых моделей бренда «Лада». Восемь текущих автомобилей компании будет подвергнуто процедуре рестайлинга.

Что касается прибыли, то вывести ее на такие показатели господин Мор надеется уже в 2018 году. Добиться этого может помочь запуск новых моделей, снижение себестоимости производства, а также стабильная ситуация на отечественном автомобильном рынке.

Накануне Московского автосалона 2016 года Николя Мор рассказал представителям российских автомобильных СМИ о том, чего стоит ждать в ближайшие годы.

По прогнозу этого специалиста, следующий, 2017 год, окажется еще более удручающим для авторынка страны. По его мнению, в 2017-м в России будет продано около 1 миллиона 300 тысяч новых автомобилей, что примерно и ожидают в Минпромторге.

В «АвтоВАЗе» за текущий год намерены выпустить 420 тысяч автомобилей. В эту цифру входят и собранные автомобили в Казахстане, а также 19 тысяч машин, выпущенных компанией в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan.

Таким образом, можно подсчитать, что на долю Lada в этом объеме придется всего 300 тысяч автомобилей.

В этом году «АвтоВАЗу» удалось захватить рыночную долю в 20%, которую компания теперь надеется удержать.Частично задачи 2016 года компанией выполнены, отметил Николя Мор, заявив, что в рамках такого большого концерна можно легко утратить контроль над процессами, если не уделять ему достаточно времени.

Себестоимость производства автомобилей «АвтоВАЗа» планируется сократить на 20 процентов. Помочь в этом отечественной марке должна японская тратегия Monozukuri, которая подразумевает под собой выбор более оптимального дизайна и, в частности, экономию на материалах. То есть где будет возможность установить пластик — будет использоваться именно этот материал, нежели дорогостоящий алюминий.

«АвтоВАЗу» необходимо выйти на получение маржи, чтобы направлять эти деньги на дальнейшее развитие компании. Для этого нам нужно адаптировать наши цены к покупателям и сделать так, чтобы люди могли позволить себе приобрести наш автомобиль. Оптимизацию работы с поставщиками мы начнем уже в скором времени», — заявил глава российского автомобильного гиганта Николя Мор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector