Обновленные седаны Mazda6 начали поступать к дилерам в РФ

Компания Mazda начала поставки на авторынок России обновленных седанов Mazda6. Вчера «Дейли-Мотор» сообщал о том, что японский автогигант наладит ввоз в РФ рестайлинговых седанов Mazda6 в начале осени. Сегодня же появились данные о том, что автомобили уже добрались до автосалонов нашей страны. В скором времени начнутся продажи этой модели. Обновленные седаны Mazda6 2017 в рамках […]

Обновленные седаны Mazda6 начали поступать к дилерам в РФ

Компания Mazda начала поставки на авторынок России обновленных седанов Mazda6. Вчера «Дейли-Мотор» сообщал о том, что японский автогигант наладит ввоз в РФ рестайлинговых седанов Mazda6 в начале осени. Сегодня же появились данные о том, что автомобили уже добрались до автосалонов нашей страны. В скором времени начнутся продажи этой модели.

Обновленные седаны Mazda6 2017 в рамках рестайлинга не получили каких-либо серьезных визуальных изменений по сравнению с предшественниками. В салоне автомобиля появится новый руль, хромированные детали, а также новые дисплеи, работающие в связке с самой продвинутой в линейке «Мазда» мультимедийной системой.

Масса кузова автомобиля была снижена за счет использования в конструкции машины легких сплавов металлов. Светотехника Mazda6 2017 пополнилась интуитивными системами, которые самостоятельно переключают на ближний свет с дальнего, а также самостоятельно изменяют направление освещения.

По габаритным размерам седан соответствует классу средних автомобилей: длина равна 4800 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1400 мм. Вес: от 1300 до 1500 кг.

Главным плюсом флагманского седана от «Мазда» является наличие системы G-Vectoring Control, которая самостоятельно меняет крутящий момент на ведущих колесах в зависимости от движений рулем водителем.

Преимуществами этой системы является более точное поведение автомобиля в поворотах на высоких скоростях с учетом переднего привода. Эта технология способна работать на любых типах покрытия и в любых дорожных условиях.

В отечественном офисе Mazda подтвердили, что в моторную линейку российских Mazda6 не войдут дизельные моторы. Компания оставит лишь два бензиновых агрегата — 2-литровый мотор на 166 лошадиных сил и 2,5-литровый двигатель на 192 «скакуна». Универсал-версии с полным приводом российские покупатели также не увидят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector