Особенности езды зимой на «автомате» и с ABS

Особенности езды зимой на «автомате» и с ABS

Практика показывает, что по прекрасным зимним горам интересно, можно и нужно ездить. Но никакая красота не стоит человеческих жизней, поэтому лучше перестраховаться: взять запасные цепи противоскольжения на колеса, побольше песка, а в крайнем случае развернуться и отказаться от продолжения пути, как бы досадно это не было, ведь горы не прощают ошибок.

При дальней поездке каждый лишний килограмм в автомобиле имеет значение. По этой причине цепи противоскольжения берут как правило только на передний мост. Полезно заранее их померить и научиться быстро надевать, чтобы сэкономить время в путешествии. Известны случаи, когда из-за несоответствия размера цепи на один мост натягивать приходилось 6 людям в течение двух часов. Браслеты противоскольжения легко одеваются и снимаются без поддомкрачивания автомобиля.
Особенности езды зимой на «автомате» и с ABS

7 ПРИЧИН КУПИТЬ БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Начинать «обуваться» рекомендуется при первых признаках появления на дороге льда, снега. Хорошо помогают цепи на грязи, на раскисших дорогах, на сложных горных подъемах, на рыхлом снегу, на ледяных препятствиях.

Зачастую в горах образуются наледи из-за того, что снег тает, а температура быстро меняется от плюса к минусу. Самое неприятное — что такой ледяной нетёк обычно имеет естественное направление в сторону края дороги, то есть пропасти. При этом ограждения в виде валунов зачастую отсутствуют — либо потому что их не было, либо потому, что раньше здесь уже кто-то ездил.

Каждый ручей, пересекающий дорогу — это опасный участок.

Его зачастую не видно из-за тонкого слоя снега. Подобные места нужно проверять ногами, поскольку эта пороша быстро сметается. Без цепей машина начинает вращаться на льду даже при наименьшей скорости движения. При этом буксовать на льду нельзя совершенно, в противном случае нужно готовиться ко всему, в том числе к выпрыгиванию из машины. Решение тут очевидно: нужно тщательно готовиться к преодолению каждого сложного отрезка пути.

Особенности езды зимой на «автомате» и с ABS

 

Когда попадается наледь с уклоном в сторону обрыва, необходимо создавать колею, присыпанную землей или песком. С собой эти материалы везти сложно, поэтому приходится их откапывать на месте. Когда такая наледь долгая, неровная, бугристая, профессионалы горной езды рекомендуют прокалывать два углубления под колеса и затем уже присыпать.

И конечно нужно высаживать пассажиров, а ведущий автомобиль при любой возможности пристраховывать к камням.

Удачных путешествий вам и надежных цепей на колесах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector