Полноприводный Lada XCode начнут выпускать в течении 5 лет

Как стало официально известно нашему изданию, компания «АвтоВАЗ» в лице ее нового руководителя — Николя Мора планирует начать выпуск серийной версии нового полноприводного кроссовера — Lada XCode. Эта модель была официально представлена на Московском автосалоне (ММАС 2016). Ранее мы писали о том, что глава дизайнерского отдела отечественной марки — Стив Маттин отказался говорить о том, […]

Полноприводный Lada XCode начнут выпускать в течении 5 лет

Как стало официально известно нашему изданию, компания «АвтоВАЗ» в лице ее нового руководителя — Николя Мора планирует начать выпуск серийной версии нового полноприводного кроссовера — Lada XCode. Эта модель была официально представлена на Московском автосалоне (ММАС 2016).

Ранее мы писали о том, что глава дизайнерского отдела отечественной марки — Стив Маттин отказался говорить о том, пойдет ли «ИксКод» в серийное производство, заявив, что концепт-кар является лишь видением будущего компании с точки зрения визуальных решений.

Тем не менее, новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, пришедший на смену голландскому специалисту Бу Андерссону, подтвердил, что ждать выхода в серийное производство и продажу нового полноприводного кроссовера — стоит.

Кроме того, господин Мор рассказал, что в модельном ряду «ВАЗа» этот автомобиль расположится между Kalina Cross, стоимость которой начинается с отметки в 512 тысяч рублей, а также XRay (от 589 тысяч рублей).

Платформа для новинки — пока не выбрана. Ожидается, что инженеры «АвтоВАЗа» определятся с ней до середины следующего года. В настоящее время отечественный автоконцерн имеет четыре собственные базы, но в будущем компания сократит их до трех. Об этом ранее заявил новый глава концерна. Остаться должны специальная архитектура Lada 4×4, а также две другие платформы.

Николя Мор в рамках одного из своих интервью рассказал о том, что будет стремиться к более тесному сотрудничеству c Renault-Nissan с точки зрения использования совместных платформ. Это не мудрено, учитывая, что ранее этот специалист возглавлял «дочку» этого альянса — румынскую Dacia.

В ближайшем будущем «АвтоВАЗ» намерен собирать свои автомобили не на платформе B0 (модели Lada Largus, Lada XRay), а на архитектуре CMF-B.

Что касается модели XCode, то если ей действительно дадут «зеленый свет», то на российском рынке конкурировать с ней будут из последних новых моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector