Mitsubishi eclipse cross обзор

Многим автолюбителям известно, что Eclipse Cross по габаритам схож с ASX. Но все же в модельной таблице, он находится между ASX и Outlander. Смелый и стильный дизайн привлекает людей и сильно выделяет машину среди других моделей. Не стоит забывать что направлен транспорт на молодую аудиторию.

Салон Eclipse Cross уставлен разными деталями и органами управления. Но все же по общему моему личному мнению, этот автомобиль я считаю самым нарядны из всей линейки Mitsubishi. Просто невозможно как то придраться к существенной цифре технологических преимуществ.

Круговой обзор имеет автомобиль, включение дальнего света на автоматической основе, доступ без ключа. Имеется функция для уменьшения шансов столкновения, контроль полосы, и очень полезная вещь в зимнее время – обогрев лобового стекла. Так же автомобиль оснащён адаптивным круиз-контроллером. Ну и самое главное для молодежи, имеется мультимедиа, поддерживающая Apple Car Play и Android Auto. Так же управлять всей музыкой можно с помощью встроенного тачпада или же с джостика на ручке, дабы сократить шанс аварии.

Салон же я считаю лучшим из всех выпущенных моделей линейки Mitsubishi. Имеется так же легкий флер Premiun.На шкале приборов, помимо стандартных деталей, так же имеется дисплей с диаметром 4,2, на котором отображается вся важная информация.

Не может не порадовать и полный привод Eclipse Cross. Имеется целых 3 режима: Авто, Гравий и Снег. О том, какой режим вы выбрали, можно посмотреть на отображаемой ячейка на дисплее.

Эргономика салона так же подобрана в лучшем виде, нет переизбытков новейших экранов и дополнительных клавиш. Но даже это не уберет из машины чувства современности с небольшой ноткой Premium. И даже если не многие кнопки выглядят как то устаревши, они очень помогает при движении, не надо искать по всему салону и всматриваться что какая делает.

Комфорт, вот чем нужно гордиться. Задние сиденья имеют только около 9 наклонов разного положения спинки, но так же могут и передвигаться, что позволяет намного больше увеличить необходимый объем багажника.

Так же удивили кресла, которые могут пристроиться к людям любого роста, независимо от комплекции. Даже имея высокий рост, находиться за рулем все так же комфортно. Ряд задних кресел очень универсален, они могут сдвигаться в соотношении 60/40, а так же имеют возможность передвигаться. Говоря про размер можно затронуть объем багажника, который составляет 340-488 л, в зависимости при передвижении заднего ряда кресел. Так же он имеет специфическую дверь, которая разделена на две части светодиодным стом-сигналом.

Сильно удивляет двухсекционная панорамная крыша, которая делает в приятную обстановку. Дверца каждой секции может быть открыта отдельно.
Кроме того, так же важны наличие больших боковых зеркал. Самое приятное то, что двери прилегают и закрывают пороги, что с большой вероятностью убирает возможность нанесение грязи на ваши ноги.

Достояние Lancer Evolution.
Это кажется абсолютно нелепо, но удобство автомобиля Eclipse Cross напомнило про знаменитую всем машину – Lancer Evolution. Eclipse Cross не предоставлен для выполнения трюков на ралли, но он обладает таким легким внедорожным характером. К этому приводит острый руль и лучшая трансмиссия 4WD S-AWC имеющая полный привод.

Колеса имеющие размер в 18 дюймов отлажены на комфортабельность. Из-за мягкости подвески водитель не сможет набрать высокое ускорение, но управлять все же приятно.

Производители из Японии заявляют, что трансмиссия автомобиля – это чуть ли не достоянием знаменитой машины Lancer Evolution. Можно спокойно утверждать что от части это так и есть.

Как описано выше, Eclipse Cross имеет три режима полного привода, в разных дорожных условиях, водитель сам сможет выбрать для себя подходящий. Авто – распределяет крутящийся момент с перевесом на перед. Гравий – распределяет крутящийся момент на 55% на заднюю часть. Снег – так же переносит на заднюю часть, только уже 60%. Вообще, по статистике, хватает только режима Авто.

Лично рекомендую этот автомобиль. Можно спокойно переезжать с дороги на Eclipse Cross без отрицательных последствий для себя и машины. Ведь транспорт имеет практически ровное днище.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector