Все водители знают какова значимость подвески и как много приходится уделять ей внимания при неисправностях. Чаще всего в негодность приходят элементы именно трансмиссии, так как она отвечает за сглаживание неровностей дороги.
По сути, от нее зависит, насколько комфортно будет себя чувствовать водитель на дороге и устойчивость автомобиля – одни из главных параметров при езде на машине.
Из этого следует, что подвеска постоянно получает разные повреждения. Независимо, прозевал ли автолюбитель яму или же нет, в любом случае рано или поздно появятся неисправности в этой части транспортного средства. Значит и вложений потребуется больше.
Да, у каждой марки машины конструкция разная. Отличаются конструктивные особенности, прочность и долговечность запчастей. К примеру, сравним автомобили марки ВАЗ и Nissan.
Второй вариант – это иномарка, у которой более дорогостоящее обслуживание и конечно же цена значительно отличается. У первого варианта все довольно скромно. На него затраты будут значительно меньше.
В этом примере фаворитом будет Nissan. Подвеска данной марки прослужит большее количество времени, но произвести ремонт своими руками сложнее. А у отечественного производителя таких трудностей не будет. Передняя подвеска тут является самой сложной частью.
В каких случаях подвеска требует ремонта?
То, что присутствует неисправность в трансмиссии догадаться несложно. Самый банальный сигнал – это появление странных звуков. Он может проявляться как при наезде на кочку, так и при езде по ровной дороге.
Так диагностика проходит в совершенно случайном ключе, но это можно сделать и не выезжая на своем автомобиле. Достаточно покачать весом своего тела переднюю подвеску, а затем заднюю. Похожие звуки могут появиться и при такой проверке.
Ну и самый надежный способ – это заглянуть под само транспортное средство и внимательно рассмотреть все составляющие трансмиссии, а при необходимости разобрать некоторые элементы.
Если все делать своими руками, то стоит оценить сложность ремонта. Cevrolet Niva к примеру довольно сложна в самостоятельном обслуживании, подвеска не исключение.
Стоит ли самому приниматься за работу?
Чем дороже обслуживание автомобиля, тем дороже обходится и ремонт подвески. В принципе это понимает каждый автолюбитель. В основном это конечно относится к таким иномаркам как: Audi, Volkswagen, Mitsubishi.
Пригоняя такие автомобили, водители платят огромные деньги за ряд услуг, которые к ремонту никак не относятся. Безусловно есть тонкости, которые самому заметить сложно, но это не повод так раскошеливаться.
Если хотите сохранить значительную часть вашего бюджета, то попробуйте устранить неисправности своими руками.
Конечно абсолютно все ремонтировать не получится вовсе, но какие-то распространённые поломки устранять не так сложно, как вы думаете.
В конце концов в качество сделанной работы в автосалоне не всегда можно быть уверенным.
Какие поломки чаще всего происходят
Разобраться в устройстве автомобиля не сложно, если есть инструкция к действию и голова на плечах. Довольно часто приходится ремонтировать переднюю подвеску, так как именно на нее приходит основной удар.
В таких случаях неисправные запчасти меняются. И не обязательно гнаться за ценой. Если деталь стоит не малых денег, то это еще не говорит о высоком качестве товара.
Пытаться восстановить уже неисправные запчасти не всегда эффективно. Она может подвести в самый ответственный момент, оптимальный вариант – это замена.
Чаще всего выходят из строя амортизаторы, сайлентблоки, рычаги подвески или резиновые пыльники.
Руководство к действию прилагается к каждому автомобилю, да и к тому же нужную информацию несложно найти в интернете.
При повороте колеса слышен хруст? Скорее всего порвался пыльник шруса. Для его замены понадобятся ключи и домкрат.
Если при наезде на кочку слышен стук, то вполне возможно потек амортизатор. Чтобы удостовериться загляните под оба передних колеса. Наличие потеков и свидетельствует о данной неисправности.
Рычаги могут гнуться в следствии сильного удара по трансмиссии. Это происходит не так часто, бывает и такое. Тут однозначно следует их поменять, чтобы избежать потери управления транспортным средством.