Взаимосвязь между распредвалами и коленчатыми валами влияет на работу двигателя во всех сферах. Хотя функция распределительного вала сильно отличается от функции коленчатого вала, только совместное движение и поддержание синхронизации может работать. Купить можно тут https://motorgrupp.ru/allcatalog/ZMZ/ZRW/.
Хорошо понимать, как эти два важных компонента двигателя работают вместе, каковы признаки того, что они больше не работают, и какие варианты доступны для распредвалов и коленчатых валов, если вам нужна замена или требуется улучшение.
ВАШ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ
В зависимости от вашего автомобиля, у вас может быть верхний клапан или двигатель с верхним расположением распредвала ; независимо от того, какое соотношение между распределительным валом и коленчатым валом и какие аспекты двигателя в конечном итоге будут примерно одинаковыми. Изменится только расположение распредвала.
В двигателе с верхним расположением клапанов один кулачок расположен между цилиндрами двигателя и оттуда управляет впускными и выпускными клапанами через набор толкателей, поэтому этот тип двигателя также называют двигателем с толкателем.
В двигателе с верхним расположением распредвала или модульном двигателе несколько распределительных валов будут располагаться на верхней части головок цилиндров. Как и в двигателе с верхним расположением клапанов, управление клапанами осуществляется посредством вращения распределительных валов. В зависимости от настройки двигателя это может быть один кулачок на ряд цилиндров или несколько кулачков.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Под всеми цилиндрами, у основания двигателя, коленчатый вал — это то, что приводит в движение поршни двигателя. Шатуны привязывают поршни к коленчатому валу, и при вращении коленчатого вала поршни перемещаются вверх и вниз.
Когда поршни двигаются вверх, они сжимают смесь воздуха и топлива в цилиндре, создавая возвратно-поступательное движение, которое толкает поршни вниз, втягивая больше воздуха и топлива. Конечным результатом является четырехтактный цикл, фундаментальная основа большинства двигателей внутреннего сгорания. Но для того, чтобы это функционировало должным образом, клапаны должны работать вовремя, чтобы впускать дополнительный кислород и при необходимости удалять выхлопные газы.
РАСПРЕДВАЛЫ
Распредвалы выглядят как металлический стержень, покрытый лопастями разного размера. Когда эти лопасти поворачиваются, они приводят в действие впускные и выпускные клапаны либо через толкатели, либо коромысла в двигателе с верхним распределительным валом, либо с помощью толкателей в двигателе с верхним расположением клапанов.
В двигателях нет ничего необычного в наличии до четырех распредвалов. Это связано с тем, что по мере совершенствования двигателей один из способов, который производители автомобилей обнаружили, чтобы увеличить свою экономию топлива и производительность, — это позволить кулачкам изменять время по мере необходимости, что требует наличия нескольких распредвалов.
При использовании линейки с четырьмя кулачками в двигателе с V-образным цилиндром может быть один кулачок для впуска и выпуска на обоих рядах цилиндров. Это называется переменной фазой газораспределения, и хотя у каждой марки есть свое название и есть небольшие вариации, она сводится к тому, что кулачки могут изменять скорость своих впускных и выпускных клапанов.
Подъемник — важный атрибут распредвала, но он может вводить в заблуждение. Подъем — это хорошо, поскольку больший подъем позволяет двигателю более свободно всасывать и выпускать воздух, а улучшение воздушного потока — один из самых простых способов улучшить общие характеристики двигателя.