Разумная безопасность Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz более семидесяти лет занимается разработкой и внедрением различных средств и систем безопасности легковых автомобилей. Именно этот концерн в свое время объединил технологии активной и пассивной безопасности.
Облегчая водительские будни и повышая степень защищенности, разработчики Мерседес-Бенц снабдили электронными помощниками даже базовые комплектации почти всех выпускаемых моделей.

Чтобы всегда иметь при себе частичку любимого авто, закажите себе стильный аксессуар — флешка mercedes. Обладание этим полезным аксессуаром подчеркнет вашу приверженность любимой марке.

Сегодня никого не удивишь наличием в оснащении хорошего автомобиля подушек безопасности, ABS и ESP. Антиблокировочная технология тормозов была разработана еще в 1978 году и представлена на Мерседес 116 серии класса S. Вначале 80-х на машинах того же класса, но уже 126 серии Мерседес-Бенц продемонстрировал подушки безопасности. Электронная система динамической стабилизации авто была презентована миру на премьере купе S-класса, серии 140 в 1995 году.

Эксперты Мерседес-Бенц более сорока лет систематически исследуют причины аварий, внедряя технологии, уменьшающие их последствия или же вообще полностью предотвращающие. Основательно изучая водительский опыт, данные о произошедших авариях концерн Мерседес-Бенц, начиная с 2002 года, представляет инновационные интеллектуальные разработки систем автомобильной безопасности.

На основе уже проверенного и используемого адаптивного круиз-контроля была внедрена технология DISTRONIC PLUS. Она не только «ведет» в нужной полосе движения Мерседес, но и контролирует и поддерживает необходимое расстояние до ближайшего впереди едущего авто. В дальнейшем DISTRONIC PLUS была дополнена Lane Keeping Assist – отслеживает путь автомобиля с помощью двух радаров со всех сторон. При попытке изменить полосу начинает вибрировать руль, звучит упреждающий сигнал, конечно если водитель не включил поворотник.

Система оповещения Blind Spot Assist основана на мониторинге мертвых зон и не будет лишний раз пищать, пугая водителя. Сигнал раздастся лишь в том случае, если водитель включил поворотник, а в этой время попутный автомобиль попал в вашу «мертвую зону».

Серийные авто Мерседес-Бенц получили инновационную комплексную систему PRE-SAFE Brake, которая с помощью трех радаров, видеокамеры и передаваемых сигналов на компьютер определяет опасность. Она закрывает автоматически люк, окна, подтягивает ремни безопасности и даже может изменить курс или начать интенсивное торможение машины, если водитель не реагирует на препятствие. За 0,6 секунды до вероятного столкновения (по мнению компьютера) начнется экстренное торможение авто.

Да, электронные помощники водителей уже многое «понимают» и умеют. Концерн Мерседес-Бенс, как ни кто другой, остается верным направлению разумной безопасности, внедряя в оснащение своих авто новаторские средства и системы. Однако они в состоянии оценить и действовать в рамках известных, прописанных ситуаций. Поэтому всецело полагаться на них все же не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector