Комплектность запчастей на авто

Ремень ГРМ.
Его меняют каждые 100 000 км, либо в случае обрыва. На дизельных и некоторых бензиновых двигателях возможны серьезные повреждения, загибание клапанов или разлом распредвала на 3 части. Ремень обязательно покупать оригинальный (либо контрактный), неоригинальные ремни могут обрываться при пробеге 70 000 км и даже раньше.

Комплектность запчастей на авто

Натяжные и приводные ролики.
В зависимости от модели от одного до четырех, меняют вместе с ремнем ГРМ. Если их не менять, то они начинают работать с шумом, а потом и вовсе клинят, приводя к перегреву ремня ГРМ и его обрыву.

Сальники.
Сальники (передний коленвала, распредвала, маслонасоса, в зависимости от модели двигателя) начинают пропускать масло сквозь себя, приводя к замасливанию ремня ГРМ и последующему обрыву или срезанию зубьев.

Ремни приводных агрегатов — генератора, ГУРа, кондиционера.
Их можно менять до кучи, чтобы не платить отдельно за их замену.

Гидронатяжитель (в зависимости от модели мотора).
Может служить и два срока, но никто не даст гарантию того, что при стечении обстоятельств он сможет погасить колебания ремня ГРМ, и не позволит ему перескочить на зуб или больше.

Балансирный ремень.
Комплектность запчастей на авто

На некоторых моторах, объемом больше 2000 см, могут использоваться дополнительные балансиры, которые приводятся отдельным ремнем, они тоже меняются вместе с ремнем ГРМ каждые 100 000 км.

Кроме того — прокладки клапанных крышек, и сальники свечных колодцев на некоторых моторах, если для замены ремня ГРМ требуется снятие клапанной крышки.

А при снятии форсунок для проверки или мытья на ультразвуковой установке, желательно сразу приобрести уплотнительные колечки форсунок. Они могут повредиться при снятии или установке, или просто растрескаться от времени.

Стойке амортизаторов при замене требуется пыльник стойки и отбойник. При замене передних стоек можно поменять опору стойки (по мере надобности).

Тормозные суппорта.
Переборка суппортов — это не просто разобрать и собрать, а разобрать и установить новые запчасти, которые называются ремкомплектом суппорта (обычно продаются на пару суппортов). По хорошему это дело совмещают с заменой тормозной жидкости, или наоборот.

Сайлент-блоки.
При ремонте задней подвески Тoyota помимо сайлент-блоков требуются еще и болты и гайки, которые обязательно надо менять. А при замене поперечных тяг обязательно придется приобрести 4 болта и гайки.

При замене заднего сайлент-блока переднего рычага, на некоторых автомобилях требуется направляющая втулка. Она одноразовая, и без нее невозможно ровно установить рычаг в свое положение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector