Как сделать из легковой машины мини – грузовик и не пострадать

Повсеместная любовь к компактным городским машинам попутно создала проблему размещения багажа. Компакт кроссоверы и даже внедорожники среднего класса имеют небольшое по объему багажное отделение. Поэтому перевозить габаритный, тем более длинномерный груз в нем просто невозможно. Хотя есть решение, приспособить для таких целей крышу автомобиля. Если же вам необходимо перевезти больше груза, чем может поместиться на крыше вашего автомобиля, то будет проще заказать услугу по перевозке и доставке вашего груза.

Самый простой способ известный еще со времен СССР установить корзину багажника при помощи крепежа, который устанавливался на канавы крыши. Такие выемки – водостоки присутствовали у всех советских машин. Кроме этого такими канавками оборудованы крыши современных отечественных машин «Нива», «УАЗ». Как ни странно, такие багажники советского производства можно встретить и сейчас у владельцев винтажных машин.

Хотя выпускаются и новые модели. К плюсам такого багажника стоит отнести демократичную цену, простоту монтажа. К минусам – возможность поцарапать крышу, так как самые легкие из корзин весят порядка 5-7 килограмм. Поэтому монтаж грузовой корзины лучше проводить вдвоем внимательно, следя за целостностью ЛКП.

Второй по популярности вариант — крепление багажного отделения на крыше с помощью полозьев (рейлингов), уже установленных автопроизводителем. На такие полозья устанавливаются поперечные перекладины, которые в свою очередь служат основой для последующего монтажа бокса. Такими полозьями оборудованы популярные модели кроссоверов, либо они имеют заглушки под них. В этом случае кроме перекладин придется приобретать и полозья. Заменять же перекладины подручным материалом, с целью экономии, запрещено.

Если крыша машины не имеет желобов, полозьев, то есть варианты монтажа специальных боксов при помощи зацепок за дверные арки или за дверные проемы. Такая отечественная продукция дешевле импортных аналогов раза в два. Но для небольших по массе грузов подойдут и магниты, которые проще устанавливаются, не требуя привязки к конкретной модели машины.

Вне зависимости от типа установленного багажа, при помощи корзины времен СССР или на современные перекладины рейлингов, следует позаботиться о креплении груза с помощью такелажных строп. Кроме этого, перед грузом следует разместить фейринг (обтекатель), который способен уменьшить лобовое сопротивление, снижая тем самым расход топлива.

Этому поспособствует и накрытие сверху груза непромокаемым материалом типа тарпаулина. Он, кроме высоких качеств, имеет перфорацию люверсами, облегчающими натяжение материала. Можно купить и сразу аэродинамичный бокс, но в этом случае несколько пострадает вместимость.

Следует помнить и о том, что самодельные конструкции запрещены правилами дорожного движения и их владельцу грозит штраф.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector