Есть определенные марки автомобилей, которые, скорее всего, в ближайшие 100 лет никуда не денутся. Одной из них является детище Генри Форда – компания, которая была названа в честь своего основателя. В России довольно много поклонников этих автомобилей, из-за чего тюнинг Форд является актуальной темой.
Произошло это не в последнюю очередь благодаря Кену Блоку, который сделал определенные модели более популярными среди любителей агрессивного стиля вождения.
Именно о тюнинге автомобилей Форд и пойдет речь в нашей статье.
Зачем делать тюнинг
Что из себя представляет тюнинг? Он представляет из себя модификацию автомобиля, причем не только техническую, но и визуальную. Обычно такие модификации используются для конкретных целей – изменение внешнего вида автомобиля или же его технических характеристик.
Чаще всего можно встретить либо только декоративные изменения, либо же все вместе, что хорошо заметно на фото тюнинга Форда Кена Блока.
Но его автомобили нельзя ставить в абсолютный пример, ведь все равно в центре всего стоят характеристики автомобиля, а дизайн нужен в основном в рекламных целях.
Для обычного водителя чаще всего хватает нескольких довольно простых изменений, которые помогут исправить то, что, по вашему мнению, должно быть другим. Кому-то могут не понравиться стандартные кресла автомобиля, причем даже нового, а кто-то терпеть не может стандартные колеса и все потому, что для определенных личностей автомобиль – нечто большее, чем просто транспортное средство.
В последнем случае часто встречается тюнинг-рестайлинг Форд Фокуса, ведь именно эта модель по статистике является наиболее продаваемой, причем не только в России, но и других странах мира.
Семейные люди предпочитают седан или подобный ему вариант, в то время как поклонники нестандартной езды смотрят на версию Спорт.
С чего начинать тюнинг
Здесь многое зависит от того, какой у вас автомобиль. Вы должны понимать, что делать чип-тюнинг Форда, который сошел с конвейера 20 и более лет назад не имеет никакого смысла, да и в некоторых случаях такое попросту будет невозможным.
В случае старых моделей мы вам рекомендуем начинать с комфорта, а именно с звукоизоляции салона.
В плане защиты пассажиров от внешних шумов отечественные автомобили во многом похожи на своих западных конкурентов, а потому в обеих ситуациях все довольно плохо.
Стоит уточнить, что мы сейчас говорим именно о автомобилях, которые производились довольно давно, а потому современными уже не могут считаться.
С другой стороны, у вас может быть более современная модель, которая даже без модификаций является довольно хорошим автомобилем.
Отличным примером является тюнинг Форд Фокус – одной из самых популярных моделей среди всего бренда, ведь более знаковой линейкой можно считать только Мустанг, к которому мы еще вернемся.
Так вот, новые модели – раз уж у них уже с завода все довольно хорошо, то мы бы вам рекомендовали только некоторые косметические изменения, к которым можно отнести замену колес или стереосистемы.
У современных автомобилей практически всегда нормальные приборные панели, хотя и их можно сделать лучше.
Внешний вид
Если тюнинга салона Форда вам мало, то стоит обратить свое внимание на экстерьер автомобиля, ведь он тоже является важной составляющей всего образа.
Наиболее простым вариантом является замена стандартного покрытия. Здесь, как сами понимаете, на вкус и цвет все фломастеры разные, а потому надо выбирать то, что понравится именно вам.
Единственное, что хотелось бы отметить, так это то, что заводская краска практически всегда обладает весьма высоким уровнем качества.
Именно поэтому, если вы надумали ее менять, не стоит экономить на покрасочных работах, ведь нередко небольшая экономия становиться причиной наибольших разочарований.
Раллийный автомобиль
Сложно спорить с тем, что жителям России, да и других стран СНГ тоже, нередко приходится ездить не только по плохим дорогам, но и в местах, где их вовсе нет.
Есть же и люди, которые любят гонки в таких условиях, а некоторые модели Форд являются идеальными вариантами для такого рода активности.
Если вы делаете тюнинг Форда своими руками с прицелом на частую езду на высокой скорости по бездорожью, то стоит задуматься о каркасе безопасности, причем чуть ли не первым делом – делать это надо до того, как автомобиль станет действительно быстрым. Почему?
Прежде всего – безопасность вашей собственной жизни, да и пассажиров, если они будут. Кроме того, в зависимости от того, какую раму вы сделаете, надо будет подгонять под это двигатель.
Обычно каркас безопасности делается максимально легким, но при этом очень прочным, чтоб он не влиял на ходовые характеристики автомобиля, но защищал всех внутри.
Если же он у вас получиться не очень легким, то надо будет подумать о том, как это возместить за счет мощности двигателя. Стоит отметить, что заводские двигатели у Форд действительно хорошие, а потому их редко приходиться менять.