На улицах стран СНГ ездит очень много довольно старых автомобилей производства ВАЗ. Более того, эти автомобили встречаются и далеко за пределами нашего региона, ведь их некоторые люди считают классикой.
Но в первозданном виде эти автомобили сейчас выглядят не только не очень современно, но и откровенно ужасно, от части из-за своего текущего состояния, которое не смогло устоять перед временем.
Чаще всего это касается именно салона, который даже в своем изначальном виде был нормальным только в свое время.
Сейчас тюнинг салона ВАЗа является одной из наилучших идея для модификации своего автомобиля. Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.
Зачем нужен тюнинг
Для начала вы можете изучить разные фото тюнинга салона ВАЗа, причем разных моделей. Традиционно это касается именно легковых моделей, которые закончились на серии 2107, ведь их приятно считать классическими представителями той эпохи.
Но зачем нужен тюнинг? Прежде всего он не обязательно должен быть ярким и вызывающим, как некоторые это представляют.
Чаще всего, когда к такому автомобилю относятся, как к представителю эпохи, он не является основным, а потому владелец может позволить себе делать его необычным.
Но тюнинг может применяться и к моделям, которые все еще являются основным транспортом для своих владельцев. Все потому, что ВАЗ автомобили производить не перестали, а значит есть более современные модели, которые также могут нуждаться в определенных улучшениях.
Прежде всего тюнинг салона ВАЗ 2107 должен иметь практический характер и только после этого можно начинать думать о внешнем виде.
Вы должны понимать, что тюнинг может сводиться к простой замены торпеды или обшивки сидений – все это является модификациями, которые делают контакт с автомобилем более приятным. Но начинать мы рекомендуем с другого.
Основа тюнинга старых моделей
Одной из наибольших проблем автомобилей ВАЗ старых серий является звукоизоляция, особенно в движении. В особо старых автомобилях это не просто проблема, это настоящая катастрофа. Именно поэтому мы всегда вам рекомендуем начинать из самых основ – нормальной изоляции от внешнего шума.
Да, цена на тюнинг салона ВАЗа, скорее всего, в этом случае довольно сильно возрастет, но оно того стоит, особенно, если вы намерены использовать этот автомобиль в качестве основного.
Для этого нам надо будет снять всю обивку салона, сиденья и вообще все декоративные детали и добраться до самого кузова. После этого нам надо установить фольгированный слой звукоизоляции, с которой можно будет перестать кричать пассажирам на заднем сиденье при преодолении отметки в 50 км/ч.
С этим разобрались, но дальше у нас не менее интересный этап – обивка.
Обивка салона
Этот пункт уже можно считать актуальным не только для владельцев старых моделей, но и для относительно новых. Тот же тюнинг салона ВАЗ 2114 и так, скорее всего, не сможет обойтись без звукоизоляции, а вот обивка штука опциональная, но лучше ею не пренебрегать.
До изменения обивки нам надо решить один очень важный пункт – будем мы или нет менять кресла и диван в салоне. Здесь есть два сценария – если вы хотите сделать автомобиль удобнее, красивее, приятнее, но при этом не лишить его изначальных черт, то кресла менять не стоит.
Если же вас интересует только современный вид и комфорт, то можно менять и кресла на более удобный для вас вариант, но в этом случае мы бы вам уже рекомендовали смотреть на более современные автомобили, ведь мы сейчас только говорим о салоне, что же вы захотите сделать с двигателем, когда дело до него дойдет.
Мы рекомендуем вам сохранить классический стиль обивки салона, но при этом просто его освежить при помощи современных материалов.
Не стоит кидаться в крайности, вроде полностью кожаного салона – такой вариант что с практической точки зрения, что с эстетической выглядит так себе в таком автомобиле, не говоря уже о цене данного решения.
Лучше всего использовать приятные на ощупь ткани, цвет которых выбирать только вам.
Приборная панель и освещение
Как видите, мы также решили вспомнить тюнинг салона ВАЗ освещением и электроникой. Несмотря на то, что большая часть модельного ряда считается морально устаревшей, все равно есть смысл установить сюда нормальную приборную панель и некоторую электронику.
Вообще тюнинг приборной панели можно смело считать наиболее простым, но действенным решением при тюнинге автомобилей ВАЗ.
Все потому, что обычно они с завода оборудуются, мягко говоря, не наилучшими панелями, и это мы сейчас говорим о современных моделях, а не тех, которые были выпущены лет 30-40 назад.
Освещение салона нужно будет полностью заменить, если вы хотите сделать его комфортным.
Та же история касается и панели задач – спидометр с тахометром должны иметь подсветку и современный дизайн, чего множеству моделей очень сильно не хватает. В результате вы получите практически новый автомобиль, который вам понравиться намного больше.
Фото тюнинга салона ВАЗа
https://www.youtube.com/watch?v=dfKWQyaHXJU
Если постараться, то даже из такого автомобиля можно сделать нечто прекрасное. Или по крайней мере что-то, в чем можно ездить с комфортом. Тут и звукоизоляция салона потребуется, и новая обивка салона, и замена панели, и много еще чего другого, уйдет куча времени и денег. Иногда оно того даже и не стоит, к сожалению.