Что помогает продавать хендмейд: психология торговли

Многие делают хенд-мейд для себя и знакомых, но в какой-то момент появляется идея увлечение сделать профессией. И тут можно столкнуться с вопросом: как привлечь покупателей? Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм

Часто встречаются случаи, когда прекрасные мастера, изготовляющие подарки своими руками отличного качества с тонким творческим обрамлением с трудом находят покупателей. А другие изготовители, делающие потоковые товары продают большими партиями и легко находят покупателей. В чем причина такой разницы в количестве клиентов?

Страхи

Психологические барьеры во многом тормозят продвижение рукодельного бизнеса. Страх потерять деньги: например, вы вложились в материал и рассчитываете на дальнейшую прибыль. А если продукция приурочена к конкретному празднику, оставшиеся вещи можно подарить друзьям, если не все успеете продать. В любом случае — это распространение вашей продукции, а значит — реклама.

Страх того, что изделие не понравится. Это зажимает ваши эмоции, ограничивает в творчестве, создают неуверенность — а это все противоположный набор качеств, нужный начинающему мастеру. Подумайте, для изготовления изделий руками нужны умение концентрироваться, хорошая фантазия, специальные навыки и особые способности. Если вы что-то изготовили благодаря этим качествам — то они наверняка наполнены теплом мастера и с каждой работой будут становиться только лучше.

Расскажите о своем изделии, дайте ему название: какой он чудесный, мягкий, теплый, вкусный, очаровательный. Страх побежден! Ведь, если мы не напишем миру о новом чуде всей правды, не найдем для этого самых прекрасных слов — у вашего чуда очень не скоро появится новый хозяин или хозяйка.

Страх того, что закажут и не купят. Очень простое решение — берите залог. Это очень удобно: есть деньги на материалы, и увеличивается ответственность покупателя.

Несколько советов для успешных продаж

Любите своего покупателя. Если это работа по заказ — внимательно пройдитесь по размерам и дизайну. Старайтесь максимально услышать, что хочет заказчик. Вы можете посоветовать свое видение и подсказать возможные недочеты, но принимает решение клиент.

Создавая творения, в другом стиле пробуя что-то новое, вы выходите за рамки своего привычного, и в итоге удивляет окружающих. Понять своего клиента — хороший способ не стоять на месте, а двигаться вперед.

Вы не можете добиться успеха сами по себе. Другие люди делают вас успешным. Поэтому вам следует сфокусироваться на других, а не на себе. Джек Траут.

Будьте самокритичны. Развивайтесь, узнавайте о новых техниках, улучшайте свое мастерство.

Благодарите клиентов, поздравляйте с Днем Рождения, узнавайте как доехала посылка, все ли понравилось.

Делайте подарки. Пусть это будет маленькая записочка или сувенир. Напоминайте о себе. Ведь вы продаете счастье. У каждого человека есть кому купить подарок, говорящий о его любви и дарящий радость. Пусть люди задумаются, что у вас они найдут то, что им нужно.

Как привлечь постоянных клиентов — список способов бесконечен

Сделать клиента постоянным можно разными способами, где-то дружеской беседой и приятной обстановкой во время сделки, где-то милой улыбкой и внимательностью. Даже если вы просто будете внимательны к желаниям покупателя, он обязательно вернется к вам снова. Человек никогда не вернется лишь в том случае, если вы продали не качественный товар.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector