MITSUBISHI Outlander Turbo

Новая модель – яркий и смелый преемник Outlander, получивший за свои особенности приставку Turbo – имеет хищную и очень агрессивную внешность, подчёркнутую чуть нахмуренными скосами фар головного света. В крышке капота расположилось отверстие воздухозаборника турбины – главная отличительная особенность модели, чем-то напоминающая неправильно сросшуюся переносицу боксёра. Все это лишний раз говорит о бойцовском характере автомобиля. Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера Митсубиши.

В сравнении со своим «донором» модель Outlander-Turbo имеет выраженный пластиковый обвес, включающий заднее крылышко на верхней кромке двери багажника, окрашенное, как и бамперы, в цвет кузова, что придаёт корпусу стремительный и хищный внешний вид. На крыше расположены крепкие полоски металлических рейлингов. Кроме того, от предшественника Outlander-Turbo отличают несколько иные блоки фар – оттенённые передние и задние, спрятанные за прозрачными бесцветными стёклами.
И, что сразу бросается в глаза, – это литые диски R-17, которые обещают сделать машину более устойчивой и спортивной. Не заметить на дороге Outlander-Turbo, одетый в подобный костюм, представляется маловероятным.

В процессе управления глубже вникаешь в концепцию этой модели и начинаешь чувствовать, с какой точностью продумано место водителя. Все элементы управления расположены на своих местах. Надо переключиться – рука сразу же кладется на рычаг переключения передач, надо повернуть – а палец уже сам включил указатель поворота. Все сделано для максимально точного управления с минимальным отвлечением от дороги. Широкая и глубокая панель добавляет солидности и массивности, а отделка полированным пластиком изнутри заодно с кожаными рулевым колесом и «мешалкой» добавляют спортивности во внутреннем убранстве.

Outlander-Turbo оснащён 2L мотором c turbo. Выдаваемая мощность 200 лошадок. При этом машина имеет постоянный полный привод и добрую пятиступенчатую механику. Особо хочется отметить именно её, где переключения происходят плотненько и с чёткой фиксацией. Это очень приятно, однако для безболезненного входа в третью или четвертую передачу из нейтрального положения требуется навык. Сцепление мягкое, а вот тормоза, что называется, «железные» – нажал так нажал.

Автомобиль потрясающе держит дорогу в любом её проявлении. Будь-то городской режим с его частыми перестроениями, остановками и стартами или же трасса, где «боксёр» даёт возможность разгоняться до скорости, существенно превышающей 210 км/час. При этом он плотно стоит на дороге, и если не выводить хищника из себя, то может показаться, что машина идёт по невидимым рельсам.

Его не пугает движение по плотному песчано-гравийному покрытию на скорости около 100 км/ч, где он может простить своему хозяину незначительные ошибки. И невольно замечаешь, что передвижение из точки А в точку Б превращается в сумасшедший драйв–аттракцион. Оплатил на заправке билетик из расчёта в среднем 20л/100км – и вперёд, за адреналинчиком.

Adblock
detector