Ремонт компрессора

Форма компрессора не имеет большое значение в выборе, потому как плоский прямоугольный компрессор очень удобен и компактен, на круглый хорошо наматывается шнур, а вертикальный бочкообразный занимает много места и катается по всему багажнику.

Ремонт компрессора

Мощность измеряют в литрах в минуту, то есть можно подсчитать, как долго будет накачиваться колесо. Если на автомобиле стоят шины большого размера, лучшим вариантом будет компрессор с мощностью от 40 л/мин. А для обычных колес подойдет и с меньшей мощностью, примерно 12-16 л/мин.

Иногда случается такое, что колесо перекачивают выше необходимой нормы. В этом случае можно спустить лишний воздух специальным клапаном – дефлятором. В большинстве случаев он расположен на шланге. Но на недорогих компрессорах его нет, поэтому необходимо нажать на рычаг в ниппеле.

Самое главное – не забыть отключить компрессор после ремонта вовремя, так как у слабого компрессора может сгореть мотор, а сильный может повредить колесо.

Потому лучше покупать компрессор, у которого имеется специальный предохранительный клапан, или с программируемым давлением, который автоматически отключается после того, как накачает колесо до нужной отметки.

Правильное значение давления в колесах – очень важный момент.

Работа пневматической системы, основана на применении сжатого воздуха. Который в основном используется для силовых передач, в редких случаях применяется для функционального управления.

Если сравнивать воздух и жидкость при рабочих процессах, то первая составляющая изменяется в объеме, в свою очередь вторая составляющая практически не изменяется в объеме. Основные составляющие пневматических систем:

  1.  компрессор,
  2.  силовой цилиндр,
  3.  редукционные клапана,
  4.  пневматические распределители,
  5.  датчики,
  6.  органы управления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости