Новый гибридный Volkswagen Golf совершит революцию в своем сегменте

До конца текущего года должна состояться официальная премьера нового поколения (восьмого по счету) хэтчбека Golf немецкого автопроизводителя Volkswagen. Как утверждают...

До конца текущего года должна состояться официальная премьера нового поколения (восьмого по счету) хэтчбека Golf немецкого автопроизводителя Volkswagen.

Как утверждают британские журналисты популярного профильного издания Autocar, новый Volkswagen Golf должен совершить революцию в сегменте гибридов, так как в автомобиле будет установлен принципиально новый тип гибридной силовой установки.

Как уточняет издание, для хэтчбека будет представлен новый вариант гибридной силовой установки, которая сыграет важную роль в судьбе компании на американском рынке — после знаменитого Дизельгейта идея «чистого дизеля» здесь уже не работает, поэтому им и нужен новый вариант экологичного и экономичного автомобиля.

При этом новая силовая установка обеспечит реальный расход в 3,9 литра на 100 километров пути, но сделано это будет, по сути, за счет маленького ДВС, а электрическая часть гибрида позволит компенсировать малую мощность двигателя.

Основу гибридной архитектуры составит литровый трёхцилиндровый мотор, оснащенный электрическим компрессором. В отличие от привычных гибридных систем, в которых бензиновый мотор крутит генератор и подзаряжает батареи, в новом 48-вольтном варианте все происходит наоборот. ДВС — основной игрок, а ему при ускорениях помогает раскручиваться массивный стартер-генератор.

При торможении начинается обратный процесс — бензиновый мотор крутит генератор, заряжая батареи.

При чем накопленная при замедлении энергия в конечном счёте снова идет на пользу ДВС: за ее счет раскручивается электрический компрессор, который, опять же, обеспечивает больше мощности и крутящего момента для бензинового двигателя. Такая схема позволяет компрессору включаться в работу при минимальных оборотах мотора.

Главное преимущество новой схемы — компактность, экономичность и выдающаяся эффективность: автомобиль получает хорошую динамику при маленьком моторе и скромной заявленной мощности.

Обещается, что по затратам на производство новая силовая установка будет стоить примерно столько же, сколько и дизельный двигатель стандарта Евро-6. Оптимизировать расходы удалось благодаря тому, что в системе не используется полноценный большой электромотор, а это не требует больших дорогих батарей.

Представить широкой аудитории новый Volkswagen Golf должны уже в начале следующего месяца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector