Почему автомобильные марки возвращаются в Россию?

На днях южнокорейский автоконцерн SsangYong через своего официального дистрибьютора в России — компанию Sollers — сообщил о скором возвращении на российский автомобильный рынок. Сообщается, что автомобили марки «СсангЙонг» начнут ввозиться в Россию уже с ноября этого года. При этом компания не просто возвращается на российский авторынок, но и планирует начать реализацию в нашей стране своей […]
ssangyong-tivoli-1-672x420

SsangYong Tivoli

На днях южнокорейский автоконцерн SsangYong через своего официального дистрибьютора в России — компанию Sollers — сообщил о скором возвращении на российский автомобильный рынок. Сообщается, что автомобили марки «СсангЙонг» начнут ввозиться в Россию уже с ноября этого года. При этом компания не просто возвращается на российский авторынок, но и планирует начать реализацию в нашей стране своей новой перспективной модели — кроссовера Tivoli.

Напомним, что южнокорейский автоконцерн прекратил поставки и сборку во Владивостоке своих автомобилей с приходом в нашу страну экономического кризиса.

Теперь же в «СсангЙонг» уверены, что российский рынок демонстрирует положительные сигналы, которые могут быть индикаторами будущего роста.

В связи с этим в руководстве SsangYong решились на шаг по возобновлению поставок в РФ как кроссовера Actyon, так и нового компактного внедорожника — Tivoli.

Заместитель генерального директора группы Sollers Николай Соболев отметил: «

Основываясь на предпочтениях потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli».

Новый кроссовер будет продаваться на российском авторынке с 1,6-литровым мотором, работающим на бензине. Пару ему составит 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Стоимость базовой комплектации нового «Тиволи» составит 999 тысяч рублей.

По предварительным данным, в ближайшем будущем вернуться на рынок РФ могут и бренды General Motors — Opel и массовые модели Chevrolet. К возвращению в Россию подталкивают и компанию Seat.

Несмотря на кризис российский авторынок остается привлекательным для большинства автомобильных производителей с учетом протяженности автодорог и невысокого уровня автомобилизации, а также возраста автопарка.

Главная проблема сегодняшнего отечественного авторынка — экономические и политические факторы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector