Toyota остается японским брендом №1 на авторынке РФ

В распоряжение нашей редакции поступила информация, согласно которой за девять месяцев 2016 года официальные дилеры и партнеры компании Toyota реализовали на российском авторынке 68 тысяч 330 автомобилей. Таким образом, марка подтвердила статус японского бренда №1 на авторынке РФ. В сентябре этого года продажи машин «Тойота» выросли по отношению к аналогичному месяцу 2015-го на 18 процентов. […]

foto-toyota-rav4-2016

В распоряжение нашей редакции поступила информация, согласно которой за девять месяцев 2016 года официальные дилеры и партнеры компании Toyota реализовали на российском авторынке 68 тысяч 330 автомобилей. Таким образом, марка подтвердила статус японского бренда №1 на авторынке РФ.

В сентябре этого года продажи машин «Тойота» выросли по отношению к аналогичному месяцу 2015-го на 18 процентов. В общей сложности в сентябре 2016 года компания продала в России 8 тысяч 419 своих автомобилей.

За период с начала текущего года доля бренда «Тойота» на автомобильном рынке РФ выросла на 0,6% — до 6,7% (рекордного показателя в истории марки в России).

Самыми популярными в нашей стране остаются две модели Toyota, которые также вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России в сентябре и за 9 месяцев этого года. Речь идет о кроссовере RAV4 и премиум-седане Camry.

В пресс-релизе «Тойота» объясняется, что у

веренные показатели компании в этом году  были достигнуты за счет идеально сбалансированной модельной линейки и вывода новинок (Camry Exclusive, RAV4 Exclusive, Corolla), а также персонального и премиального подхода к клиенту и своевременно объявленным индивидуальным привилегиям для клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector