Когда и как заменить автомобильный водяной насос?

Для того чтобы система охлаждения в автомобиле работала надлежащим образом и выполняла свои основные функции, т.е. отводила избыточное тепло от двигателя и передавала его наружу через радиатор, охлаждающая жидкость должна находиться в постоянном движении.

Это возможно благодаря использованию насоса для охлаждающей жидкости, известного как водяной насос. Однако со временем основные компоненты устройства, такие как подшипник вала или его уплотнения, изнашиваются, что приводит к чрезмерному шуму в работе насоса или утечке охлаждающей жидкости. Что случится тогда?

Когда заменить насос?

Единственным и самым безопасным решением для двигателя является замена водяного насоса на новый. Насос также необходимо заменять при замене компонентов ГРМ или ремня (после 60 — 160 000 км), в том случае, если он приводится им в действие.

Насос охлаждающей жидкости представляет собой один из шкивов, который может полностью прекратить работу в случае повреждения подшипника, что может привести к серьезному выходу из строя всего двигателя. После снятия водяного насоса с двигателя его не следует устанавливать заново.

Снятие водяного насоса

Замена насоса охлаждающей жидкости не должна вызывать серьезных проблем у опытного механика. Начать демонтаж поврежденного агрегата необходимо с ослабления ременного привода водяного насоса. Если устройство приводится в действие ремнем ГРМ, этот компонент необходимо снять.

Следующим шагом будет слив охлаждающей жидкости из всей системы, а затем ослабление винтов крепления водяного насоса к блоку двигателя. После полного демонтажа агрегата необходимо очистить монтажную поверхность от остатков старой прокладки.

Установка насоса

Перед установкой нового водяного насоса также необходимо установить новое уплотнение. После этого следует выполнить ту же процедуру, что и при демонтаже водяного насоса, поэтому новый агрегат необходимо привинтить к корпусу двигателя, заменить установить приводной ремень и отрегулировать натяжение.

Следующим шагом является дозаправка охлаждающей жидкости во всей системе до требуемого уровня (около 6 литров) и запуск двигателя, чтобы убедиться, что система охлаждения работает правильно.

Ни в коем случае не следует игнорировать никаких признаков повреждения на насосе. Замену насоса следует производить каждый раз при замене клапанного механизма или раньше, если он выходит из строя или течет. Одновременно необходимо заменить охлаждающую жидкость и промыть всю систему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector