В наше время в процесс ремонтно-восстановительных работ входит целый комплекс различных работ в сфере заполнения поврежденного участка при помощи специализированного полимерного состава. После этого, осуществляется процесс фотополимеризации под ультрафиолетом.
При этом главная задача ремонта заключается в том, что механически восстановить поврежденный участок за счет полимера или адгезионной смолы. Все это необходимо для процесса стабилизации структуры материала, а также для дальнейшего улучшения внешнего вида уже отремонтированного участка. Главная задача ремонта автостекла заключается в максимальном обеспечении достаточного уровня прочности и дальнейшего продлении срока службы стекла.
Если говорить о холодном времени года, то в данный период времени повышенное значение должно уделяться как раз температурному режиму. Почему? Потому что это может негативно сказаться на качестве ремонта повреждений на лобовом стекле.
Если все работы будут производиться в холодном помещении, это в дальнейшем может привести к образованию на стенках разломов, в которых будет скапливаться конденсат. Довести до конца процедуру точно не получится. Получается, что все работы должны осуществляться в температурном режиме от +15 до +30 градусов.
Ну а если стекло будет холодным, необходимо дождаться пока оно не примет температуру помещения. Иногда в ход идет прогрев при помощи фена. При этом не нужно греть только трещину, нагреваться должно все стекло равномерно.
Если процесс ремонта происходит летом, то лучше всего дать стеклу время, чтобы остыть. Сделать это можно при помощи влажной тряпки только на зону повреждения. Благодаря этому начнет испаряться влага и поверхность сможет остыть значительно быстрее. В том случае, если на стекле имеется повреждение, было бы неплохо протереть его сухой чистой тряпкой. Трещина должна протираться вдоль, а не поперек. В трещину не должна попадать влага и грязь.