«АвтоВАЗ» до конца года сократит расходы на комплектующие

Как стало известно «Дейли-Мотор», российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» намерена до конца 2016 года сократить расходы на материалы и комплектующие на 7 процентов. В свою очередь, на 2017-й год руководство автогиганта ставит перед собой более продуктивные цели — экономия на комплектующих порядка 13 процентов. Данные относительно планов «АвтоВАЗа» по сокращению расходов на комплектующие были оглашены в […]

autovaz-prodaghi

Как стало известно «Дейли-Мотор», российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» намерена до конца 2016 года сократить расходы на материалы и комплектующие на 7 процентов.

В свою очередь, на 2017-й год руководство автогиганта ставит перед собой более продуктивные цели — экономия на комплектующих порядка 13 процентов.

Данные относительно планов «АвтоВАЗа» по сокращению расходов на комплектующие были оглашены в ходе конференции поставщиков, которая прошла на прошлой неделе.

Ранее ведущие информационные российские СМИ писали о том, что первое полугодие 2016 года компания «АвтоВАЗ» закончила с убытками в размере 27 миллиардов 600 миллионов рублей, что в 5,4 раза больше, чем было по итогам первого полугодия 2015 года.

Главной причиной таких глобальных убытков является обесценивание активов компании из-за низких показателей использования производственных мощностей. Без учета переоценки убытки компании составили 8 миллиардов 600 миллионов рублей.

Выручка с продаж автомобилей марки Lada за отчетный период снизилась на 5 процентов — до 87 миллиардов 100 миллионов рублей. Доля компании «АвтоВАЗ» на рынке России выросла на 0,8% — до 19,8%.

Напомним, что весной текущего года с поста главы «АвтоВАЗа» был уволен Бу Андерссон. На его место пришел бывший руководитель румынской Dacia — Николя Мор.

Новый руководитель отечественной автомобильной марки «сразу взял быка за рога» и начал развивать стратегию по экономии, вместо расширения модельного ряда компании.

Глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе конференции с поставщиками прокомментировал смену руководителя компании «АвтоВАЗ» в этом году: «Основная задача, которая, как нам кажется, должна стоять перед руководителем — это в первую очередь ориентация на российских поставщиков комплектующих, чтобы максимально снизить расходы и себестоимость производства».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector