Объем продаж автомобилей С-класса в России снизился на 35%

Согласно данным, опубликованным ведущим автомобильным статистическим агентством — «Автостат» — продажи автомобилей С-Класса на авторынке России за первое полугодие 2016 года сократились на 35 процентов по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В общей сложности на рынке страны было реализовано 58 тысяч единиц машин C-класса. Доля машин этого сегмента в общей структуре рынка снизилась с […]

kia-ceed-05

Согласно данным, опубликованным ведущим автомобильным статистическим агентством — «Автостат» — продажи автомобилей С-Класса на авторынке России за первое полугодие 2016 года сократились на 35 процентов по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В общей сложности на рынке страны было реализовано 58 тысяч единиц машин C-класса. Доля машин этого сегмента в общей структуре рынка снизилась с 12 до 9 процентов.

Отметим, что в пиковом для этого сегмента 2011 году автомобили С-класса являлись лидерами авторынка России, занимая примерно треть рынка.

В настоящее время автомобили С-класса уступают не только машинам B-класса, но и автомобилям сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники), доля которых составляет в России 41 и 37 процентов соответственно.

Самыми популярными автомобилями С-класса на авторынке РФ за первое полугодие 2016 года остаются Skoda Octavia, Kia Ceed, Ford Focus, Volkswagen Jetta, а также Hyundai Elantra.

Руководитель пресс-службы аналитического агенства «Автостат» Азат Тимерханов в своем заявлении отметил, что С-класс сильно пострадал из-за широкого распространения сегмента бюджетных кроссоверов и массовых моделей B-класса.

На сегодняшний день за ценник автомобиля С-класса в России можно приобрести чуть более дорогой кроссовер, либо более дешевый B-класс, оснащение которого окажется не хуже, чем у «ц-шки».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector