Появилась новая информация о концепт-каре Lada XCode

До открытия Московского автосалона 2016 года (ММАС-2016) остается несколько дней. Ранее «АвтоВАЗ» подтвердил выпуском нескольких тизеров дебют на автосалоне в Москве концептуальной версии своего полноприводного кроссовера, который в прототип-модификации будет называться Lada XCode. В Сети ходили предположения относительно того, что новинка была разработана на платформе своего собрата — Renault Duster, которая должна была дать возможность […]

lada xcode

До открытия Московского автосалона 2016 года (ММАС-2016) остается несколько дней. Ранее «АвтоВАЗ» подтвердил выпуском нескольких тизеров дебют на автосалоне в Москве концептуальной версии своего полноприводного кроссовера, который в прототип-модификации будет называться Lada XCode.

В Сети ходили предположения относительно того, что новинка была разработана на платформе своего собрата — Renault Duster, которая должна была дать возможность оснастить кроссовер полным приводом. Однако, судя по всему, в качестве архитектуры новинки «АвтоВАЗа» выступит база Lada Kalina, а не «Дастера».

Новый «ИксКод» должен унаследовать идеи, заложенные предыдущим президентом отечественного концерна — Бу Андерссоном. Именно он предлагал выпустить компактный кроссовер на платформе Lada Kalina и Lada Granta. Этот проект даже вошел в ранний производственный план «АвтоВАЗа».

Однако, в итоге компания была вынуждена отказаться от него, поскольку архитектура «Калины» по ряду параметров безнадежно устарела. В первую очередь речь идет о рулевом управлении этой модели, в котором рулевая рейка закреплена вверху моторного щита. При такой компоновке узлов очень сложно обеспечить высокую точность реакции автомобиля на движения рулевого колеса. Кроме того, передние лонжероны «Калины» по характеристике сминаемости не соответствуют перспективным требования безопасности.

Теперь же, вероятно, в «АвтоВАЗе» все-таки решились на создание доступного кроссовера на базе Kalina. Для того, чтобы устранить все наследственные болезни этого автомобиля инженеры намерены объединить ее силовой каркас с передней частью нового седана — Lada Vesta. Именно «Веста» станет поставщиком для Lada XCode конструкции лонжеронов, передней подвески с подрамником, L-образными рычагами и закрепленной на подрамнике рулевой рейки. Все это говорит о том, что, в конечном счете, серийная версия Lada XCode или Lada XRay X не получит систему полного привода, как ожидалось ранее.

Длина концепт-кара «Лада ИксКод» должна составить всего 2476 мм, в то время как у «Лады Калины» она равна 2592 мм. Внешне новинка «АвтоВАЗа» может оказаться «приплюснутым» хэтчбеком Lada XRay.

До официальной презентации новой модели Lada XCode остается всего несколько дней. Узнать наверняка о том, на какой платформе будет построен этот концепт-кар и каким окажется его дизайн и техническое оснащение, можно будет только на ММАС-2016.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector