В России сократились продажи компаний «УАЗ» и SsangYong

Согласно информации, поступившей в нашу редакцию от представителей компании «Соллерс», которая курирует продажи на авторынке России моделей марок «УАЗ» и SsangYong, за период с января по июль 2016 года продажи автомобилей этих брендов в РФ сократились на 8,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С января по июль 2016 года компания «Соллерс» реализовала на […]

1ee8610a999fb8490126a1ff71bcd18b

Согласно информации, поступившей в нашу редакцию от представителей компании «Соллерс», которая курирует продажи на авторынке России моделей марок «УАЗ» и SsangYong, за период с января по июль 2016 года продажи автомобилей этих брендов в РФ сократились на 8,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

С января по июль 2016 года компания «Соллерс» реализовала на отечественном авторынке 26 тысяч 639 автомобилей «УАЗ» и «СсангЙонг». Рыночная доля Sollers в настоящее время достигла 3,3%, что на 0,2% выше, чем было годом ранее.

Продажи автомобилей «УАЗ» за семь месяцев этого года выросли на 1,1% — до 24 тысяч 600 машин. Самой популярной моделью в линейке этой марки остается внедорожник UAZ Patriot — 10 тысяч 519 реализованных машин за отчетный период с приростом в 6,4%.

Бренд SsangYong наоборот демонстрирует серьезное падение продаж за отчетный период. Реализация автомобилей этой южнокорейской марки в России сократилась на 71,7% — до 1 тысячи 39 машин.

Напомним, что ранее стало известно о планах «СсангЙонг» возобновить поставки в нашу страну своих автомобилей, которые прекратили ввозить в конце 2014 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector