Что такое даунсайзинг. ДВС с большим литражом

Что такое даунсайзинг?

Знаете, что такое даунсайзинг? Таким модным словечком автопроизводители обозначили тенденцию к снижению рабочего объёма силового агрегата при повышении его КПД, мощности, тяги, экономичности и экологичности. Кроме того, уменьшение габаритов мотора влечёт за собой удешевление производства транспортного средства и снижение его массы. Однако, вечного ничего нет — срок службы миниатюрного турбодвигателя также достойной продолжительностью не отличается. Причина этого «недоразумения» такова: разработчики отдали предпочтение наиболее лёгкому пути решения всех проблем — они попросту оптимизируют малолитражные движки под внедрение в их конструкцию системы турбонаддува.

В интернет-магазине «SVtuning» — широкий выбор деталей и аксессуаров для тюнинга вашего автомобиля. Воплотить в жизнь любую автомобильную мечту поможет магазин https://svtuning.by

Не может остаться без внимания и то, что даже роскошные представительские седаны относящиеся к F-сегменту, производители также начали оснащать относительно маленькими ДВС с объёмом от 2,0 л. Это на самом деле не совсем правильным ходом является. Оправданным такое решение может быть в основном для машин адресованных широким массам, а вот на дорогих средствах передвижения — это является регрессом, причём во всём.

Но несмотря на стремительное развитие автомобильной отрасли, имеют место старые традиции и старая инженерная школа. Есть водители, не забывшие, что такое настоящий добротный мотор, который не сравнить с современными электронно-механическими «игрушками» с системой турбо. Конечно, нынешние авто могут порадовать своих обладателей привлекательным дизайном и высоким технологическим потенциалом, однако в них что-то исчезло. Надёжные силовые агрегаты — вот чего сейчас им действительно не хватает.

ДВС с большим литражом

В этой теме мы поговорим о ДВС с большим литражом, использующих в качестве топлива бензин. Обсудим их преимущества и вы поймёте, почему раньше такую технику устанавливали на многие машины.

1. Продолжительный срок службы

Подавляющее большинство «атмосферников» служат своим владельцам довольно продолжительное время, не доставляя особых хлопот. 400 тыс. км до капиталки? Нет проблем — это обычный показатель, за который должны перешагивать атмосферные моторы с объёмом свыше 2,5 л.

Естественно, как и везде, имеют место исключения. Так, вам могут попасться экземпляры, вышедшие из строя при пробеге 250-350 тыс. км. Однако, это в большей степени связано с конструктивными недочётами и качеством сборки. Если говорить в общем, то есть большое количество факторов, влияющих на срок службы силового агрегата не оборудованного турбонаддувом и обладающего солидным рабочим объёмом. Но в основном, это крайне живучая и надёжная техника.

2. Стабильный показатель тяги

У многолитровых атмосферных ДВС имеется весомое превосходство над своими турбированными собратьями, проявляющееся в виде стабильной тяги, демонстрируемой в довольно широком диапазоне оборотов. Радует ещё и то, что крутящий момент не ослабевает даже при влиянии неблагоприятных факторов.

3. Широкие возможности для тюнинга

У добротных гигантов довольно большой потенциал для тюнинга — с них можно дополнительно выжать немало мощности и крутящего момента. Многообъёмный агрегат вполне возможно модернизировать без особого ущерба для его ресурса и настоящие мастера тюнинга уже давненько знают этот секрет.

4. Отсутствие проблем на протяжении долгого периода времени

Средства передвижения оборудованные моторами с большим объёмом, могут спокойно откатать 200-250 тыс. км и при этом практически не требовать к себе особого внимания. Меняются масла, фильтры, да и всё тут.

5. Солидный басовитый рокот

Здесь вам не придётся устанавливать специальную спортивную систему, которая по идее делает малолитражки на слух более мощными. Тут всё натурально — итак понятно, что под капотом скрывается табун не из одной сотни лошадок.

6. Сохранение мощностно-тяговых показателей при больших пробегах

Даже если в ваше распоряжение попадёт автомобиль с серьёзным пробегом, не волнуйтесь, его многолитровый аппарат будет выдавать достойную динамику даже в этом случае. Так что, если перед вами древний обшарпанный седан, но с большим объёмом, не смущайтесь — на нём ещё можно погонять…