Характеристика AGM аккумулятора

Аккумуляторные батареи ныне самые разнообразные, потому, выбирая наугад, человек нередко может ошибиться.
Одним из новых типов считается AGM аккумулятор, внутри которого находится стекловидный впитывающий материал. Подобная технология достаточно новая, но с ее помощью удалось решить некоторые обыденные проблемы или сделать их не настолько острыми. Для тяжелой техники необходимо приобретать  тяговые батареи 24V с различной емкостью на сайте https://akb-shtabeler.ru/shtabeler-24v.html
В целом этот тип аккумулятора относится к гелиевым, но непосредственно в нем самом гель не используется, а некоторые их особенности дают существенные различия в технологии.

По каким параметрам она отличается от других типов аккумуляторов:
• Боле доступная стоимость в сравнении с другими типами аккумулятора.
• Сам по себе аккумулятор будет разряжаться значительно меньше и реже.
• Даже если батарея разрядится полностью, это не скажется на ней фатально (если не оставлять ее так надолго).
• Конструкция полностью герметична, но имеет клапанную конструкцию.
• При заряде не выделяется большое количество газов.
• Сам аккумулятор значительно менее чувствителен к вибрациям и повреждениям.
• Срок его службы значительно дольше в сравнении с другими.
• Может оптимально работать при достаточно низких температурах, но перепадов их не любит.
• Существуют различия между самыми типами аккумулятора, потому можно выбрать наиболее оптимальный вариант для конкретного авто.

Что касается недостатков, то их серьезный недостаток заключается в невыносимости перезаряда, потому контролировать батарею необходимо более тщательно. Так же аккумулятор такого типа не переносит повышенный уровень тока, а все это приводит к необходимости приобретения специального зарядного устройства, что в целом окажется достаточно накладно.

Более того они не любят высоких температур, а их работоспособность достигает 300 циклов заряда/разряда, что может быть недостаточно для тяжелых автомобилей, потому выбор такого аккумулятора может не всегда быть оптимальным.
Если использовать его правильно, то он будет сохранять свою емкость достаточно долго, но это получается далеко не у каждого водителя.

Корпус аккумулятора пластмассовый, потому его все-таки можно повредить, а допускать этого не рекомендуется.
Если на батареи будут какие-то повреждения использовать ее может быть очень опасно, потому как только они будут обнаружены, ее следует заменить. Отдельно рекомендуется следить за клеммами, так как они имеют свойство окисляться.

При выборе нужно обращать внимание на производителя, который должен быть качественным, ибо любая подделка будет в несколько раз хуже по своим свойствам, соответственно не продлится долго, и некоторые системы автомобиля будут работать значительно хуже, а при очень низких температурах и большой нагрузке могут и вовсе отказать.
Для простых легковых автомобилей их установить можно, но только в том случае, если машиной водитель пользуется постоянно, и аккумулятор будет регулярно поддерживать оптимальный уровень заряда.
В остальном срок и качество эксплуатации будет зависеть от конкретного автомобилиста.

Adblock
detector