Обязательно ли заменять клапан рециркуляции ОГ?

У автомобильных деталей есть то, что они со временем изнашиваются и получают механические повреждения. Клапан рециркуляции выхлопных газов, представляет собой элемент, о котором мы часто узнаем только тогда, когда он перестает работать должным образом. Его задача — направлять часть выхлопных газов обратно во впускную систему. Неисправные клапаны системы рециркуляции ОГ оказывают значительное влияние на мощность, вызывая симптомы, понятные для водителей. Наиболее частая причина его выхода из строя — скопление сажи и твердых частиц в выхлопе. Почему выходит из строя клапан EGR и можно ли его отремонтировать?

Если вам необходимо получить диагностическую карту для оформления ОСАГО, рекомендуем вам воспользоваться услугой «техосмотр онлайн» на сайте АвтоТалон. Быстро, без очередей и нервотрепки, с внесением в базу ЕАИСТО, а постоянным клиентам предоставят скидку.

Когда выходит из строя клапан рециркуляции ОГ …

Благодаря его наличию возможно сжигание вредных химических соединений, хотя правильная работа клапана существенно не влияет на мощность двигателя. При выходе клапана из строя в закрытом положении он начинает заклинивать, о чем водитель информируется соответствующим индикатором. Если он становится оранжевым, это указывает на неисправность дополнительного оборудования двигателя. Состав выхлопных газов недогретого двигателя также сообщит нам о неисправности. Если, с другой стороны, клапан застрянет в открытом положении, водитель почувствует значительную разницу в работе двигателя, которая начнет терять мощность в некоторых диапазонах оборотов. Признаком неисправности также может быть характерный черный дым, идущий из выхлопной трубы. В бензиновых двигателях обычно выходят из строя клапаны городских автомобилей, пробег которых превышает сто тысяч километров. Однако в дизельных двигателях клапан рециркуляции ОГ может заклинивать через шестьдесят тысяч километров, если он используется в основном для езды по городу.

В замене клапана рециркуляции ОГ нет необходимости?

Оказывается, устранить неисправность относительно несложно. Первая пробка должна быть для диагностики проблемы, и, если клапан окажется «виновником», тщательно очистите его. Чем быстрее водитель среагирует, тем больше шансов восстановить вышедший из строя клапан и продолжить его работу. Однако, при ремонте сигнальная лампа не погаснет, так как для этого необходимо удалить диагностические ошибки. Однако нужно учитывать, что устраненная неисправность будет появляться каждые 50-60 километров. Если вы хотите устранить и эту проблему, просто замените клапан EGR. Он может перестать работать не только из-за засорения осадком, но и часто заклинивает просто из-за ржавчины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector