Обзор мотоцикла Ducati Panigale 899


Данная модель увидела свет еще в 2013 году, однако уже через три года ее сменили новой 955-кубовой версией. Несмотря на такой короткий срок существования Ducati Panigale 899 успела запасть в сердца многих людей по всему свету, во многом благодаря удачному сочетанию технических данных и внешнего вида. Купить мотоцикл Ducati  в Москве можно на сайте официального дилера «ABTODOM DUCATI» https://avtodom-ducati.ru/bikes/panigale/panigale-v2/.

Дизайн

Итальянская марка всегда отличалась своими дизайнерскими решениями, поэтому Panigale 899 не стала изгоем в модельном ряду Ducati. Мотоцикл получил лаконичный, но в то же время запоминающийся дизайн, благодаря чему этот байк сохранил фирменные черты Ducati и стал настоящим эталоном для остальных спортбайков. Визуально центр масс мотоцикла смещен максимально вперед, а корма напротив получилась узкой и вытянутой, из-за чего образ байка стал более мускулистым и спортивным. Отдельное внимание стоит уделить выхлопной системе, ранее итальянцы предпочитали выводить глушитель в хвостовую часть байка, но сейчас в угоду правильной развесовки опустили его  ближе к полу.

Двигатель

Особенностью спортивных мотоциклов Ducati всегда были V-образные двигатели, которые на равных соревновались с четырехцилиндровыми японскими «монстрами» и даже обходили их по некоторым параметрам. В случае Panigale 899 итальянцы остались верны своим традициям и установили на него двухцилиндровый мотор с очень злым характером. Кроме того, для улучшения баланса силовую установку пришлось сместить максимально вперед, из-за чего первый цилиндр опустился вниз, а двигатель приобрел L-образную форму. При 898 куб.см этот двигатель выдает 148 л.с. и 99 Нм крутящего момента. Благодаря своим характеристикам этот мотор разгоняет 169-килограмовый байк до внушительных 260 км/ч, а первую сотню он разменивает всего за 2,7 секунды.

Однако стоит уточнить, что Panigale 899 крайне чувствителен к качеству топлива и его нужно «кормить» только 98 бензином. Отразилось на поведении мотоцикла и спортивное прошлое, поэтому настоящий характер мотора раскрывается, только на высоких оборотах, что несколько затрудняет езду на малых скоростях. Что касается коробки передач, то тут все достаточно традиционно, Panigale 899 оснащен 6 ступенчатой трансмиссией с цепным приводом и сцеплением в масленой ванне.

Шасси

Проектируя Ducati Panigale 899, итальянцы решили отойти от своих устоев и отказались от рамы птичья клетка. На ее место пришел цельный монокок, а роль несущей конструкции взял на себя двигатель. Что касается подвески, то спереди стоит перевернутая телескопическая вилка с перьями диаметром в 50 мм, а сзади алюминиевый маятник, который крепится прямо к двигателю. А чтобы это все великолепие умело быстро останавливаться, тут имеются цепкие тормоза Brembo и система ABS.

Эргономика и управляемость

Так как Panigale 899 является спортбайком, то и посадка у него тоже спортивная. Садясь на сидение, мотоциклист сливается с мотоциклом в одно целое, что значительно улучшает управляемость. А идеальная развесовка позволяет проходить любой поворот со значительным превышением скорости. Что касается аэродинамики, то и она здесь на высоте, на больших скоростях байкер надежно защищен от потоков набегающего воздуха.

Ducati Panigale 899 – это отличный спортбайк с мощным мотором, красивой внешностью и богатым оснащением, который отлично подойдет для любителей скорости и адреналина. Однако перед покупкой этого байка стоит учитывать его высокую стоимость и сложность обслуживания.