Отзывы о шинах Данлоп

Данлоп — это бренд с историей, который берет начало с 1888 года. От момента создания прошло много времени, на протяжении которого постоянно совершенствовались технологии производства.  Всегда шины Данлоп отзывы получали только положительные.

Сегодня компанией производятся шины с применением нанотехнологий и специальной методикой поглощения шума. Заводы изготовители расположены в Японии, Великобритании, Германии и других странах.

шины данлоп отзывы

Технологии

Компания прошла долгий путь от создания первой пневматической шины до современных моделей с высокотехническими характеристиками. Современный модельный ряд представлен в виде экологически чистых и экономичных покрышек.

Технология 4D Nano Design используется в моделях зимних шин для качественного сцепления с дорожным покрытием. В ее основе заложена адаптация материала под тип использования при помощи самой высокой известной энергии SPring-8.

Наночастицы углерода испытывались в условиях реальных  спортивных гонок и показали отличный результат. Сцепляемость с сухим и влажным асфальтом у таких шин на самом высоком уровне. Шины, в состав которых входят наночастицы углерода, получают не только дополнительную сцепляемость с дорогой, но и повышенную износостойкость.

Шины Данлоп имеют переменную жесткость проектора с минимальной жесткостью в центре и максимальной в плечевых зонах. Такая технология изготовления делает их легко управляемыми на поворотах и в опасных зонах.

Летние модели

Перечислим популярные летние модели шин Данлоп.

Шины данлоп отзывы летняя

  • SP SPORT MAXX сочетает в себе лучшие традиции компании и передовые технологии. Произведена из нового полимерного состава, имеет повышенную эластичность, износостойкость и бесшумность. Устойчивость и управляемость обеспечивается за счет мультирадиусного проектора, который равномерно распределяет давление и увеличивает площадь контакта с дорожным полотном. Продольные канавки по центральной части выталкивают влагу и гарантируют безопасность движения по мокрой дороге.
  • SP Touring R1 — новая разработка компании. У шины есть переменная жесткость проектора для маневренности. Она оснащена асимметричным рисунком проектора, тремя продольными канавками и поперечными порезами. Помогает экономить бензин.
  • Direzza DZ102 специально разработана для машин со спортивными характеристиками. Резиновая смесь с добавлением молекул углерода и силики гарантирует моментальный прогрев покрышек, обеспечивает необходимое сцепление и облегчает управляемость. Проектор имеет пятиступенчатую структуру, оснащен асимметричным узором из продольных и поперечных канавок широкого размера, что обеспечивает устойчивость автомобиля при влажной погоде даже скорости 100 км/час.
  • SP SPORT LM704 — модель имеет высокий уровень комфорта, управляемости и износостойкости. Это делает ее привлекательной для водителей, которые ценят не только качество передвижения, но и экономичность. Жесткое центральное ребро на рисунке проектора позволит придерживаться выбранного курса при любой погоде.
  • SP Touring Т1 обладает оптимальным комфортом и хорошей управляемостью. Модель разработана для машин среднего класса. Четыре продольные канавки обеспечивают хорошую сцепляемость с дорожным покрытием в дождь, а равномерное распределение давления по шине обеспечивает легкую управляемость и гарантирует долгую службу.
  • SP SPORT 050+ модель изготовлена из резиновой смеси нового поколения с применением 4D Nano Design. Разработана специально для внедорожников и легковых автомобилей премиум класса. Асимметричный и тщательно сконструированный рисунок проектора гарантирует безопасность даже на мокрой дороге при экстремальном вождении.
  • GRANDTREK PT3 / АТ3 / АТ2 / МТ1 / МТ2 / ST20 — линейка летней резины на внедорожники премиум и среднего класса, которые оснащены специально разработанным проектором для проезда по любой местности и погоде.

Зимние модели

Шины данлоп зимние отзывы

  • SP WINTER ICE 02 — новая модель с 16-ти рядным размещением шипов с прямоугольным сердечком по поверхности резины для хорошего сцепления с заснеженными и покрытыми льдом трасами.
  • SP WINTER ICE 01 разработана специально для суровой русской зимы. Имеет усиленную форму шипа, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Его особое крепление предотвращает износ и потерю характеристик. Оснащена двумя продольными широкими канавками для быстрого отвода снега из площади соприкосновения.
  • Graspic DS-3 — нешипованная шина, изготовленная из уникальной резинной смеси, содержащей тонкие волокна стекла. Это обеспечивает легкую управляемость автомобилем не только на заснеженной и на обледенелой дороге. Рисунок проектора содержит зигзагообразную сеть ламелей и канавок, что позволяет быстро выводить из-под колес снежную кашу.
  • Winter Maxx WM01 нешипованная резина изготовленная из смеси с содержанием селики и наночастиц. Имеет проектор с широкими боковыми канавками для быстрого отведения снега и специально разработанный жесткий проектор с ромбовидными поперечными канавками для уверенного сцепления при любой погоде.
  • SP Winter Sport 400 содержит двуокись кремния в резинной смеси, что обеспечивает резкое торможение при снегопаде, слякоти и льде на дороге. Длинные зигзагообразные ламели, поперечные и продольные канавки, шашки особой формы гарантируют быстрый разгон и легкую управляемость в зимний период.
  • GRANDTREK ICE 02 — шипованная шина для внедорожников и кроссоверов имеет 16 рядов шипов, равномерно распределенных по поверхности проектора и пересекающиеся канавки для быстрого отвода снежных масс. Двухслойный состав проектора гарантирует долгий срок эксплуатации и гарантирует прочное крепление.
  • GRANDTREK SJ6 / SJ5 / SJ 4 — линейка нешипованных зимних шин с особым рисунком проектора и смесью, содержащей микро волокна стекла. Специально разработанный проектор не только обеспечит устойчивость на зимнем дорожном покрытии, но и максимально предотвратит износ и обеспечит водителя акустическим комфортом.
Читайте также
Материалы для обшивки салона автомобиля

Отзывы владельцев

SP WINTER ICE 02

Отличная резина! Одевал на Ваз2110. Отъездил уже второй сезон. Практически все шипы так и стоят, протектор визуально не износился! Неплохо показали себя при снеге, на льду и снежной каше. Держались уверенно, управление было легким. При этом не было и намека на занос, при том, что разгонялся максимально, насколько это возможно на снегу! Пробовал целенаправленно уйти в занос для испытания, после ручника зад немного дергался и практически моментально возвращался в траекторию. Держак по качеству равен спортивной шине. Немного шумят, с учетом авто, но безопасность на любом покрытии гарантирована.

SP Touring Т1

Прекрасные шины отличного качества. Не пожалел, что купил. Благодаря составу отлично справляются со своей задачей в любую погоду. Не малым бонусом для всех водителей является экономический расход бензина.

SP Winter Sport 3D

Несмотря на то, что брал шины б/у, 2012 года производства, они до сих пор в приличном состоянии. На следующий год уже планирую менять на новые, но однозначно это будет снова Данлоп.

SP Sport Maxx GT

Оптимальное решение для любителей быстрой езды и дрифта. За два года езды на них пару раз влетал в ямы и пока не видел ни одной шишки, хотя для спортивных шин это вполне обычное дело. Справлялись с влажной дорогой на отлично и с сухой также. Шумности нет.

Dunlop SP Sport Maxx RT2

Приобрел резину пол месяца назад. Тут же сменил без балансировки и начал тестировать.

Самое первое, что нужно отметить — резина бесшумная. Управляемость намного лучше, чем на прежней. Сколько тестил, ни разу не заносило, даже целенаправленно. Торможение в дождь ничем не отличается от торможения по сухой дороге.  Главный плюс шин Данлоп — это мягкость.

Dunlop SP Sport LM704

Шикарные покрышки, брал на 16 диски на W211. Цена немного кусается, поэтому долго думал о покупке. Сделав выбор в пользу Данлоп, ни разу не пожалел. Прокатал 25000 км за сезон, физически и визуально износа не замечаю. Хорошее торможение и без визгов на поворотах. Тихие, несмотря на большой индекс скорости.

GRANDTREK ICE 02

Переобувал в нее гелик. Довольно хорошая модель. За сезон прокатали с ней много и на приличной скорости. В гололед по еще не очищенной трассе ехали как по новому асфальту со скоростью в 40 км/час.

Adblock detector