Отзывы о шинах Данлоп

Данлоп — это бренд с историей, который берет начало с 1888 года. От момента создания прошло много времени, на протяжении которого постоянно совершенствовались технологии производства.  Всегда шины Данлоп отзывы получали только положительные.

Сегодня компанией производятся шины с применением нанотехнологий и специальной методикой поглощения шума. Заводы изготовители расположены в Японии, Великобритании, Германии и других странах.

шины данлоп отзывы

Технологии

Компания прошла долгий путь от создания первой пневматической шины до современных моделей с высокотехническими характеристиками. Современный модельный ряд представлен в виде экологически чистых и экономичных покрышек.

Технология 4D Nano Design используется в моделях зимних шин для качественного сцепления с дорожным покрытием. В ее основе заложена адаптация материала под тип использования при помощи самой высокой известной энергии SPring-8.

Наночастицы углерода испытывались в условиях реальных  спортивных гонок и показали отличный результат. Сцепляемость с сухим и влажным асфальтом у таких шин на самом высоком уровне. Шины, в состав которых входят наночастицы углерода, получают не только дополнительную сцепляемость с дорогой, но и повышенную износостойкость.

Шины Данлоп имеют переменную жесткость проектора с минимальной жесткостью в центре и максимальной в плечевых зонах. Такая технология изготовления делает их легко управляемыми на поворотах и в опасных зонах.

Летние модели

Перечислим популярные летние модели шин Данлоп.

Шины данлоп отзывы летняя

  • SP SPORT MAXX сочетает в себе лучшие традиции компании и передовые технологии. Произведена из нового полимерного состава, имеет повышенную эластичность, износостойкость и бесшумность. Устойчивость и управляемость обеспечивается за счет мультирадиусного проектора, который равномерно распределяет давление и увеличивает площадь контакта с дорожным полотном. Продольные канавки по центральной части выталкивают влагу и гарантируют безопасность движения по мокрой дороге.
  • SP Touring R1 — новая разработка компании. У шины есть переменная жесткость проектора для маневренности. Она оснащена асимметричным рисунком проектора, тремя продольными канавками и поперечными порезами. Помогает экономить бензин.
  • Direzza DZ102 специально разработана для машин со спортивными характеристиками. Резиновая смесь с добавлением молекул углерода и силики гарантирует моментальный прогрев покрышек, обеспечивает необходимое сцепление и облегчает управляемость. Проектор имеет пятиступенчатую структуру, оснащен асимметричным узором из продольных и поперечных канавок широкого размера, что обеспечивает устойчивость автомобиля при влажной погоде даже скорости 100 км/час.
  • SP SPORT LM704 — модель имеет высокий уровень комфорта, управляемости и износостойкости. Это делает ее привлекательной для водителей, которые ценят не только качество передвижения, но и экономичность. Жесткое центральное ребро на рисунке проектора позволит придерживаться выбранного курса при любой погоде.
  • SP Touring Т1 обладает оптимальным комфортом и хорошей управляемостью. Модель разработана для машин среднего класса. Четыре продольные канавки обеспечивают хорошую сцепляемость с дорожным покрытием в дождь, а равномерное распределение давления по шине обеспечивает легкую управляемость и гарантирует долгую службу.
  • SP SPORT 050+ модель изготовлена из резиновой смеси нового поколения с применением 4D Nano Design. Разработана специально для внедорожников и легковых автомобилей премиум класса. Асимметричный и тщательно сконструированный рисунок проектора гарантирует безопасность даже на мокрой дороге при экстремальном вождении.
  • GRANDTREK PT3 / АТ3 / АТ2 / МТ1 / МТ2 / ST20 — линейка летней резины на внедорожники премиум и среднего класса, которые оснащены специально разработанным проектором для проезда по любой местности и погоде.

Зимние модели

Шины данлоп зимние отзывы

  • SP WINTER ICE 02 — новая модель с 16-ти рядным размещением шипов с прямоугольным сердечком по поверхности резины для хорошего сцепления с заснеженными и покрытыми льдом трасами.
  • SP WINTER ICE 01 разработана специально для суровой русской зимы. Имеет усиленную форму шипа, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Его особое крепление предотвращает износ и потерю характеристик. Оснащена двумя продольными широкими канавками для быстрого отвода снега из площади соприкосновения.
  • Graspic DS-3 — нешипованная шина, изготовленная из уникальной резинной смеси, содержащей тонкие волокна стекла. Это обеспечивает легкую управляемость автомобилем не только на заснеженной и на обледенелой дороге. Рисунок проектора содержит зигзагообразную сеть ламелей и канавок, что позволяет быстро выводить из-под колес снежную кашу.
  • Winter Maxx WM01 нешипованная резина изготовленная из смеси с содержанием селики и наночастиц. Имеет проектор с широкими боковыми канавками для быстрого отведения снега и специально разработанный жесткий проектор с ромбовидными поперечными канавками для уверенного сцепления при любой погоде.
  • SP Winter Sport 400 содержит двуокись кремния в резинной смеси, что обеспечивает резкое торможение при снегопаде, слякоти и льде на дороге. Длинные зигзагообразные ламели, поперечные и продольные канавки, шашки особой формы гарантируют быстрый разгон и легкую управляемость в зимний период.
  • GRANDTREK ICE 02 — шипованная шина для внедорожников и кроссоверов имеет 16 рядов шипов, равномерно распределенных по поверхности проектора и пересекающиеся канавки для быстрого отвода снежных масс. Двухслойный состав проектора гарантирует долгий срок эксплуатации и гарантирует прочное крепление.
  • GRANDTREK SJ6 / SJ5 / SJ 4 — линейка нешипованных зимних шин с особым рисунком проектора и смесью, содержащей микро волокна стекла. Специально разработанный проектор не только обеспечит устойчивость на зимнем дорожном покрытии, но и максимально предотвратит износ и обеспечит водителя акустическим комфортом.
Читайте также
Почему свистят тормозные колодки при торможении

Отзывы владельцев

SP WINTER ICE 02

Отличная резина! Одевал на Ваз2110. Отъездил уже второй сезон. Практически все шипы так и стоят, протектор визуально не износился! Неплохо показали себя при снеге, на льду и снежной каше. Держались уверенно, управление было легким. При этом не было и намека на занос, при том, что разгонялся максимально, насколько это возможно на снегу! Пробовал целенаправленно уйти в занос для испытания, после ручника зад немного дергался и практически моментально возвращался в траекторию. Держак по качеству равен спортивной шине. Немного шумят, с учетом авто, но безопасность на любом покрытии гарантирована.

SP Touring Т1

Прекрасные шины отличного качества. Не пожалел, что купил. Благодаря составу отлично справляются со своей задачей в любую погоду. Не малым бонусом для всех водителей является экономический расход бензина.

SP Winter Sport 3D

Несмотря на то, что брал шины б/у, 2012 года производства, они до сих пор в приличном состоянии. На следующий год уже планирую менять на новые, но однозначно это будет снова Данлоп.

SP Sport Maxx GT

Оптимальное решение для любителей быстрой езды и дрифта. За два года езды на них пару раз влетал в ямы и пока не видел ни одной шишки, хотя для спортивных шин это вполне обычное дело. Справлялись с влажной дорогой на отлично и с сухой также. Шумности нет.

Dunlop SP Sport Maxx RT2

Приобрел резину пол месяца назад. Тут же сменил без балансировки и начал тестировать.

Самое первое, что нужно отметить — резина бесшумная. Управляемость намного лучше, чем на прежней. Сколько тестил, ни разу не заносило, даже целенаправленно. Торможение в дождь ничем не отличается от торможения по сухой дороге.  Главный плюс шин Данлоп — это мягкость.

Dunlop SP Sport LM704

Шикарные покрышки, брал на 16 диски на W211. Цена немного кусается, поэтому долго думал о покупке. Сделав выбор в пользу Данлоп, ни разу не пожалел. Прокатал 25000 км за сезон, физически и визуально износа не замечаю. Хорошее торможение и без визгов на поворотах. Тихие, несмотря на большой индекс скорости.

GRANDTREK ICE 02

Переобувал в нее гелик. Довольно хорошая модель. За сезон прокатали с ней много и на приличной скорости. В гололед по еще не очищенной трассе ехали как по новому асфальту со скоростью в 40 км/час.

Adblock detector