Повреждение лобового стекла: ремонтировать или заменять автостекло (полное руководство)


Ремонт повреждений лобового стекла — досадное бремя, которое приходится нести многим владельцам транспортных средств.

Поврежденное лобовое стекло может быть опасным для водителя и всех пассажиров, поскольку слабое автомобильное стекло угрожает целостности вашего автомобиля.

Чтобы вы могли сэкономить время и деньги, а также позаботиться о защите себя и своих пассажиров в случае аварии, вот руководство по замене лобового стекла, которое вам потребуется. В следующий раз, когда вы увидите скол, царапину или трещину, вы будете знать, как долго ждать и как быстро действовать, чтобы быстро уменьшить ущерб.

Какие типы повреждений лобового стекла бывают?

Если в лобовое стекло попадет галька или кусок мусора, стекло может расколоться. Сколы почти всегда возникают на внешнем слое лобового стекла. Лобовое стекло состоит из многослойного стекла и на самом деле представляет собой несколько стеклянных панелей, разделенных слоем пластика.

В результате этого процесса автомобильное стекло трудно разбить. Итак, когда этот крошечный камень взлетает и ударяется о ваше лобовое стекло, крошечные кусочки стекла отслаиваются, и тогда вы получаете свой скол.

Вот еще один факт о повреждении автомобильных стекол, о котором большинство не подозревает. Хотя сколы обычно образуются из-за попадания небольших камней и мусора на автомобильное стекло, трещины могут образовываться без какого-либо удара.

Причины трещин на лобовом стекле

Трещины могут образовываться на внутреннем или внешнем слое лобового стекла или в любом другом автомобильном стекле по разным причинам.

Изменения температуры

Любой, кто когда-либо пробовал мыть машину очень холодной водой в действительно жаркий день, может рассказать вам о наиболее распространенной форме «трещин от напряжения» — изменении температуры. Вы можете получить похожую трещину, если попытаетесь растопить обледеневшее лобовое стекло с помощью горячей воды.

Изменения давления

Многие явления могут вызвать достаточно серьезные изменения давления, в том числе погодные. Давление ветра — частая причина образования трещин в автомобильном стекле.

Дефекты автостекол

Автомобильное стекло вашего автомобиля может иметь один или несколько производственных дефектов, которые могут привести к образованию трещин. Например, остаточное напряжение — это термин, который мы называем слабостью по краям лобового стекла, которая в дальнейшем может привести к непоправимому повреждению.

Различные типы трещин автомобильных стекол

Краевая трещина

Краевая трещина начинается в пределах двух дюймов от лобового стекла и иногда может доходить до внешнего края.

Стрессовая трещина

Это трещина, которую вы обычно видите, когда перепады температуры приводят к повреждению лобового стекла.

Длинная трещина

Если трещина длиннее шести дюймов, размером с долларовую купюру, говорят, что у вас длинная трещина в автомобильном стекле.