У VW Group к 2022 году будет 27 электропоездов на базе платформы MEB

Volkswagen Group рассказала о своих планах по созданию модульной платформы для моделей премиум-класса под названием MEB — немецкое сокращение от английского «Modular ElectricToolkit / modular electric tool kit /». Автопроизводитель анонсировал 27 новых электрических моделей, распространяемых его брендами Volkswagen, Skoda (http://www.skodabook.ru/), Seat и Audi. который выйдет на рынок до конца 2022 года, охватывая весь спектр от компактных моделей до преемников знаменитого микроавтобуса.

Это будет значительным дополнением к электрическим моделям премиум-класса VW Group, разработанным на таких платформах, как C-BEV, дебютировавшая с Audi e-tron, J1, основой новой платформы PPE Porsche Taycan, которая в настоящее время разрабатывается специально для Audi (http://www.audimanual.ru/) и Porsche. бренды с ним ожидаются к концу 2021 года.

Со всеми этими платформами платформа SPE VW Group, разработанная для электрических спортивных автомобилей, нацелена на продажу около 80 электрических моделей всех марок к 2025 году. Стоимость разработки этих платформ оценивается выше, чем у обычных. На сегодняшний день автопроизводитель №1 в Федеративной Республике инвестировал более 7 миллиардов евро в разработку своих будущих электрических моделей.

Платформа MEB становится самой важной для производителя, потому что модели, разработанные на ней, будут гораздо более массовыми и доступными. VW Group рассматривает эту архитектуру как ключевой инструмент в превращении электромобилей из нишевых продуктов в действительно доступную альтернативу классическим автомобилям внутреннего сгорания. VW Group рассматривает внедрение этой платформы как скачок в истории, аналогичный тому, который они сделали много лет назад, от символа Volkswagen Beetle к не менее важному VW Golf в своей истории.

Ожидается, что модели, разработанные на платформе MEB, будут иметь очень хорошее поведение на дороге, чем предыдущие, и гораздо более полезное внутреннее пространство благодаря расположению батарей в полу. В их распоряжении будет быстрая подзарядка до 80% за половину. час. Больше никаких технических подробностей пока не сообщается, но предполагается, что их пробег будет в пределах 400 км от сидячей зарядки.

Первой моделью, разработанной на платформе MEB, станет серийная версия концепта VW ID 2016 года, показанного два года назад на Парижском автосалоне. Автомобиль будет немного больше, чем Golf, и уже проходит испытания на прототипе, а его производство начнется на заводе в Цвикау (бывший Трабант) в конце следующего года. Далее в начале 2021 года будут запущены серийные версии кроссовера VW ID Crozz и концепт-фургона ID Buzz, показанные во Франкфурте в прошлом году.