В чем разница между цепью ГРМ и ремнем ГРМ?

Ремень ГРМ является основной частью автомобиля, потому что он отвечает за синхронизацию внутренних компонентов двигателя.

Ремень ГРМ имеет жизненно важное значение для правильного функционирования нашего автомобиля. Если мы не будем следовать рекомендациям производителей, срок службы двигателя нашего автомобиля может значительно сократиться.

Фактически, последствия обрыва ремня приводят к самым дорогостоящим поломкам, с которыми мы можем столкнуться в механике. Во избежание обрыва ремня ГРМ в первую очередь следует соблюдать рекомендации производителя. Кроме того, очень важно менять ремень в зависимости от двух факторов: количества километров и времени использования.

Ремень ГРМ против цепи

В некоторых автомобилях вместо прочного зубчатого ремня ГРМ установлена ​​цепь ГРМ. Ремень необходимо заменять каждые X километров, также и необходимо менять цепь, чтобы поддерживать ряд элементов в идеальном состоянии.

Однако и цепь, и ремень ГРМ имеют ряд преимуществ и недостатков, которые могут отклонить покупку транспортного средства в ту или иную сторону.

Преимущества ремня ГРМ

Снижение затрат для бренда : производство ремня намного дешевле, чем цепи, поэтому это элемент, который компании ценят при разработке и производстве своих двигателей.

Шум : Ремень находится в постоянном трении с металлическими шестернями, к которым он прикреплен, поэтому, поскольку он состоит в основном из резины, передача шума менее проблематична.

Преимущества цепи привода ГРМ

Долговечность : разрыв цепи маловероятен, потому что она сделана из металла, что имеет большую долговечность.

Техническое обслуживание : цепь не требует технического обслуживания, кроме проверки того, что натяжители находятся в хорошем состоянии. В некоторых моделях цепь ГРМ проходит без замены до 250 000 километров.

Недостатки ремня ГРМ

Возможность поломки : ремни, несмотря на то, что они изготовлены из прочных материалов, не защищены от износа, поэтому их срок службы будет зависеть от их качества.

Они сделаны из материала, который деградирует, из-за чего их необходимо заменять каждые 120 000 километров.

Недостатки цепи ГРМ

Натяжители цепи могут изнашиваться и, следовательно, вызывать провисание. Эта проблема обычно возникает, когда автомобиль проехал не менее 250 тысяч километров, и решается она заменой натяжителей и регулировкой цепи.

Если двигатель имеет плохую звукоизоляцию, шум будет очевидным (не раздражающим), поэтому решение проблемы — использование большего количества звукопоглощающего материала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector