ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ИСТОРИЯ УНИКАЛЬНОГО ДРИФТ-КАРА И ЕГО МАСТЕРА


Преодоление трека, когда автомобиль полностью вбок, быстро противодействует направлению скольжения и аккуратно регулирует давление на дроссельную заслонку и тормоза, чтобы сбалансировать автомобиль: это искусство дрифта uraldrift.ru.

В этой форме искусства водители используют дроссельную заслонку, тормоза, сцепление, передачи и рулевое управление в быстрой последовательности, чтобы безопасно довести автомобиль до предела управляемости, наслаждаясь приливом адреналина.

Чтобы добавить технологической сложности к этому экстремальному маневрированию, что, если бы дрифтинг практиковался на автомобиле с ручным управлением, где сцепление, переключение передач, ручное торможение, рулевое управление и ускорение контролировались двумя руками, а не четырьмя конечностями?

Это значимая задача, которую Роб Парсонс поставил перед собой, оправляясь от ужасной аварии на мотоцикле в больнице: разработать уникальную систему ручного управления, с помощью которой можно было бы управлять сцеплением и двигателем без использования ног.

Как Роб смог превратить транспортное средство, предназначенное для управления четырьмя конечностями, в одно, которое может выполнять все те же точные движения, но только руками в качестве единственного средства управления газом, сцеплением и тормозами? Какие технологии он использовал для создания такого механизма?  В этой статье рассказывается вдохновляющая история выдающегося гоночного автомобиля и его мастера дрифта.

Проектирование всей системы ручного управления

Хотя механика кажется простой, по словам Роба, реальной проблемой было управление сцеплением и шестернями. Действительно, эти операции имеют решающее значение, когда речь идет о дрифте на профессиональном уровне. Робу нужно не только уметь управлять сцеплением и коробкой передач вручную, но он также должен выполнять все маневры дрейфа с точностью и скоростью.

Ручное управление дроссельной заслонкой и тормозами стало возможным с добавлением входов в стиле мотоцикла. Таким образом, Робу просто нужно было нажать ручку управления на газ и нажать вперед для торможения. Достаточно просто. Затем Роб использовал рычаг сцепления в стиле мотоцикла и кнопки для большого пальца, которые пневматически включают сцепление и плавно приводят в действие коробку передач. Эта блестящая инженерия обеспечивает молниеносное включение сцепления и переключение передач вверх и вниз, которые необходимы во время дрифта.