Замена свечей зажигания на автомобиле


Свечи зажигания воспламеняют бензиново-воздушную смесь в цилиндре, создавая электрическую искру между электродами. Как правило, на каждый цилиндр устанавливается ровно одна свеча зажигания, исключение составляют только очень большие цилиндры.

Свеча зажигания является изнашиваемой деталью и также подвержена (редким) дефектам. На нормальный износ немного влияет автомобиль и стиль вождения, но он относительно однороден — вот почему мастерские меняют свечи зажигания примерно через 30 000–60 000 километров (иногда только после 100 000 километров) в рамках проверок. Точное время зависит от автомобиля. Неисправные свечи зажигания можно распознать по пропускам зажигания и плохой работе двигателя. Купить новые можно здесь https://auto-zap.com.ua/elektrika/svechi-zagiganiya

Могут ли неисправные свечи зажигания вызвать повреждение?

Абсолютно. Возникающие в результате пропуски зажигания сначала просто раздражают: двигатель дергается и больше не выдает полную мощность, когда затронутый цилиндр полностью выходит из строя. Работа двигателя значительно меняется, поэтому можно распознать неисправные свечи зажигания. Что еще хуже, так это то, что пропуски зажигания вызывают попадание несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, что может навсегда его разрушить. Расход также увеличивается из-за неполного сгорания топлива.

Неисправные свечи зажигания можно распознать по следующим симптомам:

  • Дергающийся двигатель
  • Снижение производительности
  • Повышенное потребление
  • Запах бензина
  • Оптика: отложения (корки) на электродах свечей зажигания.

Неисправные свечи зажигания чаще всего встречаются в автомобилях, которые ездят почти на короткие расстояния. Их двигатель больше не достигает необходимой температуры камеры сгорания ~ 400 ° C. Свечи зажигания нуждаются в этой температуре, чтобы они могли гореть свободно. В противном случае будут отложения из-за не полностью сгоревшего топлива и, как следствие, иногда неисправность.

Когда можно поменять свечи зажигания?

Ни в коем случае нельзя делать замену после вождения, вы обожжете пальцы. Моторный отсек может нагреваться до 400 ° C. При этом головка цилиндра и свеча зажигания расширяются от тепла. Если вы вставите новую и, следовательно, холодную свечу зажигания, она может застрять в резьбе. Вытащить её потом можно будет только силой.

Конечно, вы должны:

  • Выключить зажигание
  • Отключить заземляющий полюс аккумуляторной батареи, перед заменой свечей зажигания