Рулевое управление Volkswagen

Рулевое управление Volkswagen

Основная информация
На машинах Volkswagen стоит рулевое управление с рейкой зубчатого типа. Рулевое управление оснащено прогрессивной передачей и защищенной рулевой колонкой. Управление рулем ложиться на опоры из резины и укреплено скобами для монтажа. Шар-нир карданный на колонке рулевой отмечен определенным чис¬лом, во время замены нужно устанавли¬вать лишь вал с одинаковым числом. Отдельные части рулевого управления мы рассмотрим немногим далее.

Демонтаж и крепление
Примечание: Механизм рулевого управления демонтируется сквозь отверстие, расположенное колесной арке слева, при этом нужно снять колесо, для большего места.
Снятие механизма рулевого управления:
1. Ослабьте самостоятельно порящиеся гайки, расположенные на наконечниках в рулевых тягах и выжмите ша¬ровые пальцы из рычагов рулевого механизма специальным съемником.
2. Ослабьте обе гайки креплений самих монтажных скоб непосредственно от кузова.
3. Ослабьте болты и гайки карданного шарнира, расположенного поблизости шестерней рулевого механизма.
4. Снимите механизм рулевого управления со болтов штифтового типа. Если нужно, то эти болты поменяйте, их легко выбивать сверху вниз.
5. Освободите карданный шарнир от лицевых соединений шестерней.
6. Выньте механизм рулевого управления, через от¬верстие, расположенное в арке для колеса.
Установка механизма рулевого управления:
7. Введите сам рулевой механизм сквозь специально от¬верстие, расположенное в правой арке колеса.
8. Введите карданный шарнир сквозь вал шестерни. Следите, за тем, чтобы уплощение шестерни находилось на одном уровне с дыркой зажимного болта.
9. Забейте зажимающий болт, однако пока не за¬тягивайте его.
10 Установите рулевой механизм управления на болты штифтового типа, если понадобится, с¬равнять опоры из резины и поставить скобы для монтажа. Гайки скоб затяните крест-накрест при усилии равном — 30 Нм. Гайки порятся самостоятельно и должны быть заменены, если чувствуете, что они начинают навинчи¬ваться очень легко.
11. Перетяните болт зажимного типа на кардан¬ном шарнире применяя усилие в 30 Нм.
12. Присоедините рулевые тяги к рыча¬гам управления рулевым механизмом. Затяните обновленные самостопорящиеся гаечки, применяя при этом усили¬е, равное — 35 Нм.
13. Когда установка механиз¬ма рулевого управлении окончена — проверьте схождение и если нужно отрегулируйте эти элементы конструкции механизма рулевого управления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector