Некоторые владельцы автомобилей, задумав их продажу не могут решить, стоит или нет проводить предпродажную подготовку своего «железного коня». Действительно, можно ведь просто съездить на речку, зачерпнуть пару вёдер воды и губкой отмыть с неё всю засохшую на кузове грязь, скорее всего, при таком-то отношении, а вернее хозяине, даже сама «машинка» будет сильно рада.
Для чего необходима предпродажная подготовка
С машинами, как с женщинами, первым делом, внимание обращается на их внешний вид, и только потом на содержание, по сути, и женщины, чего уж там греха таить, сначала оценивают мужчин по качеству покроя их пиджака, а потом по всему остальному. Точно также стоит поступать и с автомобилем, который задумано быстро и выгодно продать, поскольку потенциальный покупатель сначала будет оценивать его внешний вид, и только потом, возможно, заглянет под крышку капота.
Что такое предпродажная подготовка
Речь в первую очередь идёт о визуальной чистоте, которая должна наблюдать везде и в салоне, и в багажнике, и под капотом, и на днище и, разумеется, на кузове. Профессионально вычищен должен быть самый дальний и потаённый уголок. Кроме того, знайте, что по статистике хуже продаются автомобили с табачным запахом в салоне.
От такой неприятности можно избавиться в салоне, профессионалы которого для придания аромата, например, новой натуральной кожи, а именно он является самым привлекательным для покупателей автомобилей, могут использовать специальные средства. Тем не менее, закуривая очередную цигарку в салоне, вспомните, что от этого ваш авто значительно теряет шансы быть быстро проданным за привлекательную для вас цену.