С того времени, как для использования двигателя внутреннего сгорания стали использовать электронику, появилась реальная возможность влияния на деятельность электроники для дальнейшего получения максимальной мощности двигателя. При этом могут меняться данные или алгоритмы деятельности программы за счет управления двигателем.
Получается, что каждое воздействие на единый электронный блок управления в какой-то степени является самым настоящим чип тюнингом. При этом абсолютно неважно включает он в себя отдельный процесс доработки или же полноценный комплекс различных доработок во время тюнинга. В его состав однозначно входят различные подходы с принципами и результатами работы.
Заблуждений в этой отрасли также достаточно много. Это же касается реальных примеров некачественного чип-тюнинга. Именно по этой причине важно заранее разобраться во всех основных тонкостях данного процесса.
Каким образом может быть увеличена мощность двигателя?
В первую очередь речь идет об инженерном запасе прочности. Наибольшее количество современных моторов отличаются наличием большой расчетной мощности, в отличие от реальной. При этом производитель занимается перестраховкой для обеспечения избыточной надежности. Благодаря этому понижается уровень вероятности гарантийных случаев.
Также мощность двигателя может быть увеличена за счет маркетинга. Необходимо продавать машины с разной стоимостью и разной мощности. В некоторых ситуациях бывает дешевле разработать и произвести единый мощный мотор. При этом менее мощные версии должны осуществляться программно.
Должна учитываться экология. В некоторых странах налог полностью зависит от норм выхлопа газа. Чтобы его снизить, необходимо сделать несколько достаточно простых манипуляций. Что касается налогов, то в некоторых странах налог со страховкой могут рассчитывать исход в соответствии с мощностью автомобиля. Мощность может быть снижена и вместе с этим будет снижена общая стоимость эксплуатации автомобиля, что достаточно выгодно.