Датчик уровня топлива omnicomm lls

В условиях конкуренции и постоянного роста цены на автомобильное топливо необходимо вести строгий контроль расхода. С помощью штатных приборов определить реальные затраты горючего сложно, к тому же они не обладают высокой точностью. Большинство автовладельцев устанавливают датчики расхода топлива, подключаемые к терминалам ГЛОНАСС. С поставленными задачами отлично справляются датчики топлива Omnicomm lls.

Преимущества датчиков Omnicomm

Датчик устанавливается в топливном баке, а прибор с информацией располагается на панели перед водителем. Основным преимуществом топливных датчиков являются:

  • высокая степень точности показаний;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • возможность подключения к спутниковым системам мониторинга;
  • работа в широком температурном диапазоне – от -60до +85
  • простой и быстрый монтаж.

Спутниковая система позволяет в удаленном режиме проводить мониторинг количества заправок, расход топлива, время работы двигателя во время стоянки, пробег с полной загрузкой, время слива топлива и его количество. Особо стоит отметить тот факт, что средства Омникомм ЛЛС способны анализировать качество топлива.

Устройство можно использовать в транспортных средствах любого типа: грузовики, легковые автомобили, спецтехника. Вид горючего не имеет значения – это может быть бензин или дизельное топливо. Стационарные приборы устанавливают в емкости на заправочных станциях.

Принцип действия

Принцип действия прибора основан на изменении емкостного сопротивления. Датчик имеет две трубки разного диаметра – во внешнюю вставлена трубка, выполненная из специального материала. Изменение уровня топлива приводит к изменению сопротивления цепи, а, следовательно, и напряжения. Система фиксирует эти изменения и преобразует в цифровую информацию.

При измерении напряжения электроника учитывает температуру горючего. Температурные расширения или сжатия сильно влияют на уровень горючего. Оборудование позволяет проводить измерения без дополнительных сезонных настроек. На точность результатов не влияет присутствие в топливе воды и парафина.

Виды датчиков уровня топлива

Измерители уровня топлива (ДУТ) в зависимости от выходного импульса бывают:

  • аналоговые;
  • частотные;
  • цифровые.

Аналоговые устройства относятся к поплавковому типу и имеют небольшую стоимость. Недостатком такого оборудования является большая погрешность измерения.

Частотные ДУТ передают кодированный сигнал в диспетчерское устройство. Точность таких систем выше, чем аналоговых.

Наиболее распространенными являются цифровые средства. Они предназначены для работы в любых условиях, имеют большую скорость обработки и передачи данных, не чувствительны к помехам, имеют малую погрешность. Установка цифрового прибора занимает мало времени, к тому же он быстро настраивается. Покупать ДУТ этого вида можно в случае поддержки трекером различных интерфейсов. Стоимость датчика быстро окупается за счет экономии горючего.

Классификация ДУТ

ДУТ различаются по конструктивным особенностям:

  • у поплавковых приборов рабочим элементом является переменный резистор. Такие устройства устанавливаются на заводе при сборке транспортного средства, они имеют маленькую цену, но имеют слабую защиту от помех;
  • с помощью емкостных устройств можно определить местоположение автомобиля и обнаружить факты слива горючего. Производится в виде конденсатора, взаимодействующего с GPS-трекером;
  • ультразвуковые датчики устанавливаются снаружи топливного бака. За счет ультразвукового импульса определяют границу «воздух-бензин».

Технические характеристики

Омникомм производит измерители серии ЛЛС трех типов. Емкостной имеет длину от 700 до 3 000 мм. Инженеры компании предусмотрели возможность уменьшения длины измерителя до 150 мм. Это можно сделать во время установки устройства. Приборы работают от бортовой сети с напряжением от 7 до 50 В. Все модели ДУТ являются взрывобезопасными. Некоторые имеют дополнительную защиту и неразборные корпуса. Их устанавливают в наиболее взрывоопасных местах.

Особенности выбора ДУТ

Производитель рекомендует выбирать оборудование в соответствии с размерами топливного бака – если измеритель не будет доставать до нижней точки, то возникнут серьезные погрешности. Также следует уточнять наличие поддерживаемых интерфейсов. На грузовые машины с двумя топливными баками можно устанавливать датчики в каждый из них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector