Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'mfbfw_scripts' not found or invalid function name in /home/dizajncl/carloud.ru/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 287

Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'mfbfw_styles' not found or invalid function name in /home/dizajncl/carloud.ru/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 287

Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'mfbfw_init' not found or invalid function name in /home/dizajncl/carloud.ru/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 287

Пора надевать зимнюю резину 2020

зимняя резина

Kогда и как переобувать свой автомобиль

По законодательству замена шин проводиться при снижении температуры до +5 — +7 градусов, и, если она держится на этом уровне не менее недели. Есть два варианта: приобрести шипованную резину или зимнюю нешипованную. Некоторые автомобилисты советуют приобретать оба комплекта. При этом, когда температура от минус 3-ех до +5, то использовать нешипованную, а при более морозной погоде уже одевать шипованную. Для многих автомобилистов это накладно.
Можно правильно подобрать какой-то один подходящий для вас вариант.
Следует отметить, что нешипованная резина лучше ведет себя на сухом, либо мокром покрытии, шиповка же на снежном и обледенелом. На шиповке тормозной путь на влажном или же сухом асфальте увеличен на 7 процентов, по сравнению с резиной без шипов. Зато на снежной дороге сцепление шиповки эффективнее на 20 процентов. Есть современные шины для зимы с активными или плавающими шипами, позволяющие чувствовать себя уверенно при езде по любой трассе, будь то чистая и сухая, или же покрытая ледяной коркой. Но, этот вариант для многих водителей слишком дорог.
Российские рынки предлагают всесезонные шины, но они хорошо показывают себя при температуре от минус 5 до + 20. Что же делать при других температурных показателях, например, при минус 20? Рисковать жизнью? Поэтому для наших зим рациональнее брать шипованный комплект.
Есть два типа резины — скандинавский и европейский. Их отличие в рисунке протектора. У первого типа след с многочисленными, небольшими ромбиками, идущими в шахматном порядке. Расстояние между ромбиками довольно большое, что позволяет избегать сильного налипания снега и грязи. Эти шины имеют отличное сцепление со снежной трассой. С ними практически не реально застрять в снегу. Используется широко.
Европейский тип шины имеет множество канавок для отвода воды, которые идут по диагоналям. Также имеют дополнительные многочисленные прорези. Они прекрасно ведут себя во время сырой погоды, когда идет дождь со снегом. В районах, где зимы с малым количеством снега и с большим количеством дождей зимой, надо останавливаться именно на них. Маркируются эта резина «М + S” (снег + грязь).

Необходимо придерживаться следующих правил при использовании зимней резины:

  • шиповку нельзя с левого колеса переставлять на правое, находящихся на одной оси.
  • Необходимо следить за давлением в шинах. От перепада температур, оно меняется. Рекомендуется при резкой смене температуры увеличивать давление на 0,1 максимум 0,2 атм, не больше.
  • Первые 1000 км на новой, зимней резине, необходимо выдерживать скорость не более семидесяти км/ч. (обкатать их).
  • Зимние шины в обязательно порядке устанавливаются на обе оси. Некоторые думают, что достаточно поставить их только на ведущую ось. Это неверный подход.
  • Шины нельзя использовать, если остаточная глубина протектора составляет 4,7 мм-5мм.

 

Читайте также
Kenwood KDC-X5100BT: USB+Bluetooth и еще много фишек

Adblock
detector