Вот и пришла к нам настоящая осень, прохладная и дождливая. Дорожные рабочие, к сожалению, не успели за лето отремонтировать проезжую часть, впрочем, как обычно , и владельцам автомобилей приходится ездить по лужам и стучать днищем своих авто по острым краям колдобин и ям в «асфальте».
Всё бы ничего, но от такой, прямо скажем экстремальное езды, на автомобилях появляются вмятины, а краска в местах удара начинать отслаиваться, давая доступ влаге к железу кузова, от чего оно, разумеется, начинает ржаветь, что само-собой сказывается на внешнем виде автомобиля, а также на сроке его эксплуатации.
Для чего нужна антикоррозионная обработка
Если покрыть свой автомобиль антикоррозийным составом, качество дорог от этого не улучшиться, скорее всего не уменьшиться и вероятность попадания в колдобины и ямы, однако, показатели устойчивости к появлению ржавчины на обработанном кузове и днище улучшаться.
Это, пожалуй, основной «плюс» антикоррозийной обработки, которая, кстати, должна проводиться ещё до покрытия кузова и всех остальных деталей автомобиля лакокрасочным покрытием. Но и проведение поверхностной антикоррозийной обработки может существенно защитить автомобиль от появления ржавчины.
Следует отметить, что процедуру можно проводить в автосервисе, а можно и совершенно самостоятельно, выбрав для этого подходящее антикоррозийное средство. В ассортименте современных магазинов представлен довольно большой выбор подобных средств, это мастики, грунтовки, лаки, эмали и так далее. Антикоррозийную обработку 3-4-летнего и старше автомобиля рекомендуется проводить, как минимум пару раз в год, и осень самое подходящее для этого время года.