Самым первым легендарным автомобилем Волжского машиностроительного завода стал ВАЗ 2107. Данный автомобиль выпускался на протяжении 17 лет и за это время смог стать культовым автомобилем в СССР.
Уже через несколько лет после начала выпуска производителем было разработано 6 моделей данной машины. Они получили свои заводские наименования, специальную классификацию и свои народные прозвища.
- Копейка.
- Зубило.
- Русский Мерседес.
- И многие другие.
Сегодня мы хотим поговорить о регулировании клапанов ВАЗ 2107. Давайте подробно разберём особенности данной модели.
Правила регулирования клапана и его инженерные особенности
Каждая машина рано или поздно начнёт постепенно терять свою мощность. Средний срок автозапчастей в отечественных автомобилях времён Советского Союза составлял 5-6 лет, а когда машина ломалась, то это приносило немало денежных хлопот автомобилисту.
В те времена по всей стране был дичайший дефицит продуктов питания, а об автозапчастях и речи быть не могло. Достать качественную деталь к машине было крайне сложно, но всё-таки возможно.
Первые профессиональные СТО появились только в начале 90-х годов, а до того времени автомобили ремонтировали вручную.
Но давайте вернёмся к регулированию клапана. При первых стуках в работе ВАЗ 2107 прежде всего обращайте внимания на клапаны.
Чаще всего данная проблема происходит при нарушении газораспределительной системы. Вы можете замечать, что ваша машина расходует на несколько литров топлива больше чем обычно.
Очень маленький зазор между клапаном и кулачком распределителя не даёт шляпке клапана полностью сесть на своё место. Результатом этого становятся стуки в моторе и чрезмерные газы при выходе из газовой системы.
Даже если в двигателе вашей машины не ременная передача, а цепная, и если не начать своевременное регулирование клапанов ВАЗ своими руками, то есть вероятность что он может погнуться.
Чтобы этого не произошло, нужно всегда обращать внимание на работу автомобиля.
Необходимые инструменты для настройки клапанов
Без специальных приспособлений для регулирования клапанов ВАЗ вы не сможете провести ремонт автомобиля.
Для осуществления этой задачи вам понадобится:
- Набор ключей от 13 до 17 мм.
- Щуп для обнаружения зазора в клапане.
- Отвёртки.
- Тряпки.
Порядок регулирования клапана
Прежде всего, работу вам нужно начать с проворачивания моховика коленвала. Здесь нужно достичь совпадения меток между звёздочками, тогда поршень сможет стать на своё место.
Далее начинаем устанавливать стандартный щуп (0,15 мм) между клапанами. То же самое действие проделываем с помощью микрометра и использования ключа на 17.
После того, как зазор был установлен, начинаем зажимать контргайку и ещё раз проверяем диаметр зазора. Аналогичные действия осуществляем со всеми оставшимися клапанами.
Для более эффективного восприятия информации используйте фото регулирования клапанов на ВАЗЕ.
Особенности ВАЗ 2107 и цена его ремонта
ВАЗ 2107 имеет целый ряд инженерных особенностей, которые нужно знать владельцу этого автомобиля. Обычно вся регулировка клапанов сводится к проворачиванию моховика и коленвала, и установки стандартного 0,15 мм щупа.
Владельцам серии ВАЗ нужно знать, что манипуляции в ремонте ВАЗ 2107 для всей линейке автомобилей одинаковы.
Обращаем ваше внимание на то, что у машины слабый шланг подачи топлива, поэтом время от времени его рекомендуется прочищать и следить за состоянием накладки на нём.
Промониторов ценники многих СТО и прочитав советы от автолюбителей можно сказать, что цена на регулировку клапанов ВАЗ будет варьироваться от 2000 до 3500 тысяч рублей.
Заключение
Уважаемый читатель, надеемся вы провели время с пользой, читая нашу статью. Мы попытались максимально объективно рассказать о регулировании клапанов ВАЗ 2107.
При ремонтных работах опирайтесь на наши советы и предоставленную информацию, а также не забудьте посмотреть видео регулирования клапанов ВАЗ, чтобы знать все тонкости в данной работе.
Любите свою машину, тщательно за ней следите и тогда ваша старушка прослужит вам ещё очень долго.