Машина – это не роскошь, а исключительно способ передвижения современного человека в мире. В 21-ом веке работают десятки концернов выпускающих самые разные автомобили для самых искушённых покупателей.
Первый автомобиль был создан в 1885 году в Соединённых Штатах Америки, тогда это был прорыв технологий. Машина имела 4 колеса, руль, сиденья, сцепление, а мотор работал на пару.
Через несколько лет миру был представлен топливный двигатель, который произвёл фурор в обществе. К середине 20-ого века в мире насчитывалось приблизительно 55 миллионов машин, которых на дорогах с каждым годом становилось всё больше.
В 70-ом году важным техническим элементом в конструкции автомобиля стал инжектор принёсший новшество в работе двигателя и подачи топлива.
Сегодня мы хотим поговорить о замене топливных инжекторов.
Как работает система подачи топлива?
Если вы считаете что работа всех частей автомобиля это сложный процесс, то вы ошибаетесь. На самом деле всё гениальное – просто.
Работа инжектора зависит от работы бортовой системы автомобиля, а это значит, что этим процессом руководит исключительно умная электроника.
Система регулирует правильностью подачи топливной жидкости в мотор и следит за количеством выхлопов.
Если коротко описать работу инжектора, то он выглядит следующим образом:
- С помощью топливного насоса топливо подаётся к инжектору.
- Специальный клапан следит за количеством топлива.
- С помощью электромагнитного клапан далее всё подаётся в коллектор.
- Топливная смесь начинает сгорать в специально-отведённом отсеке мотора, направляется в выхлопную систему и выходит через выхлопную трубу.
Работа электромагнитного клапана осуществляется с помощью бортовой электроники, именно благодаря её работе топливо беспрерывно и в нужном количестве поступает в отсек мотора.
Признаки неисправности в работе инжектора
Постоянная работа автомобиля, некачественное масло и бензин постепенно разрушают машину, что приводит к её поломке. Водитель может наблюдать изменения в управлении машины, чрезмерное потребление топлива и плохой скоростной режим.
Как правило, поломка топливного инжектора ведёт за собой замену ремня инжектора. Его замена это долгий и финансово затратный процесс, поэтому вам следует знать, когда обращать внимание на возможные неполадки в работе автомобиля
Понять, что инжектор неисправен, можно по таким критериям:
- Уменьшение мощности мотора при разгоне и плохое управление машиной.
- Слабые обороты при разгоне.
- При езде отмечается повышенный расход топлива.
- Стуки, свисты и другие проблемы при запуске мотора.
Если вы начинаете замечать такие неисправности, то тогда следует немедленно начать внутренний осмотр машины с целью устранения неполадки.
Разбирающийся человек может сам устранить проблему без помощи автосервиса. Совет, при починке автомобиля, ориентируйтесь на видео замены инжектора в просторах Yotube.
Там множество автолюбителей делятся советами и тонкостями в работе машины, а также наглядно показывают, как устранить любую неполадку.
Также при устранении неполадки, можно воспользоваться интернетом и посмотреть фото замены инжектора в деталях, чтобы всё сделать правильно.
Специалисты по автомобильному делу рекомендуют водителям в целях предотвращения поломки менять форсунки каждые 25-30 тысяч километров пройденной дороги.
Работа с отечественным автопромом
Старые машины отечественного производства несколько отличаются от иномарок. Наши конструкторы имели другой взгляд на строение и работу автомобиля. Наверно поэтому отечественный автопром и проигрывает заграничному конкуренту.
Если вы владелец легендарного ВАЗ 2107, то вы должны знать, что головной болью это модели являются поломки инжектора.
Замена инжектора ВАЗ 2107 требует частичной разборки двигателя и чистку форсунок присадками. Это довольно трудоёмкий процесс, который не каждому под силу.
Во время устранения неполадки автолюбители ещё часто сталкиваются с разрывом прокладки. Замена прокладки инжектора основывается на частичном разборе двигателя и чистке форсунки.
Заключение
Спасибо что воспользовались нашей статьёй. Следите за исправностью вашего автомобиля, и крепче за баранку держись шофёр. Ни гвоздя, ни жезла!