Новое поколение Mazda6 – первые впечатления

Стало известно, что Mazda отказалась выпускать автомобиль на платформе нового Ford Mondeo. Оказалось, что это будет дороже и потребует больше времени на разработку. Изменения в новой «шестерке» значительны. Предыдущее поколение впечатляло своим дизайном, но в то же время получило много критики за плохой комфорт, низкое качество изготовления и относительно плохое оснащение.

Новое поколение Mazda6 – первые впечатления

Пока Mazda6 не предлагала парковочного ассистента, самонаводящихся фар и даже возможности слушать записи в формате MP3. В этом отношении автомобиль определенно уступает большинству своих прямых конкурентов. Со временем конкуренты изменили свои модели, и разрыв стал еще сильнее.

Теперь, с новым поколением Mazda6, все это определенно забыто, и это один из самых оснащенных автомобилей в своем классе. Даже в базовой версии легкосплавные диски сделаны из легкого сплава и имеют MP3-плеер. С более высоким уровнем оснащения у вас будут 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, ассистент парковки, адаптивные биксеноновые фары и многое другое.

Новое поколение Mazda6: обзор характеристик

Самая мощная версия новой «шестерки» Mazda — единственная с новым бензиновым двигателем. Он имеет объем 2,5 литра и мощность 170 л.с. По сравнению с предыдущей самой мощной версией Mazda6, которая имела двигатель объемом 2,3 литра, новая более мощная — 4 л.с, а максимальный крутящий момент увеличился на 19 Нм. При этом снаряженная масса автомобиля меньше на 30 кг.

Коробка передач может быть шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической. Это те же коробки передач, что и в первом поколении Mazda6, но теперь они были улучшены и работают намного лучше. Переключение передач с механической коробкой передач намного проще, и никакие вибрации не передаются на рычаг переключения передач.

Другие двигатели, предлагаемые с Mazda6, знакомы по предыдущему поколению. Отметим только двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Его динамика очень хороша примерно до 130 км/ч, после чего для относительно большой машины явно недостаточно. Но с учетом ограничения скорости до 130 км/ч на большинстве европейских автомагистралей это может быть желанным эффектом.

Можно сказать, что основные изменения в новой Mazda6 связаны с повышенным комфортом. Шумоизоляция намного лучше, двигатели выглядят намного тише, а аэродинамический шум на высоких скоростях снижен. Движение действительно плавное.

Автомобиль «встречает» и «отправляет» своего хозяина, и перед запуском двигателя отдельные приборы загораются одно за другим, а при повороте пускового ключа дисплей «встречает» своего хозяина звоном колокольчиков и надписью Zoom-Zoom. Когда двигатель остановлен, на дисплее появляется надпись Goodbye, и комбинации приборов плавно гаснут одна за другой.

Новая Mazda6 имеет новую систему под названием CF-Net (Cross Function Network), которая, по словам ее создателей, ускоряет управление всеми второстепенными функциями автомобиля (такими как кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер) и, таким образом, способствует безопасности в автомобиле.

В целом, оценки Mazda6 нового поколения хорошие, автомобиль — это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением и имеет все шансы побороться за место под солнцем на мировых рынках в своем классе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости