Aurus Senat S 600

19.12.2020

Седан представительского класса. Назван в честь Московской Сенатской башни. Имеет благородный дизайн, изысканный салон и технические новинки. Премьера показа состоялась в 2018 году в Московском автосалоне, позднее, в марте 2019 года европейской публике в Женеве. Сборка началась еще в 2012 усилиями НАМИ и ФГУП.

Экстерьер

Длина автомобиля 5,63 метра. Приводится гибридной силовой установкой. Имеет бензиновый турбированный мотор V8. Параллельно работает электромотор питающейся высоковольтной батареей. Отделка натуральным деревом. Особенности: Длинный капот, широкая задняя стойка крыши, дорожный просвет доходит до 200 мм. Вес 2650 кг.

Цена 10 млн.

Автосалон «К-Моторс» предлагает интересную акцию: семьям, где родился ребенок, предоставляется скидка 10%. Подробности в официальной группе на https://www.facebook.com/kmotors23.ru/.

Дизайн машины

Дизайн машины напоминает Rolls-Royce. Предусмотрена вентиляция для сидений, подогрев и массажное кресло. В наличии имеется девяти ступенчатая автоматическая коробка передач. Все панели цифровые. Появилась навигация GPS/ Глонас. Скорость доходит до 250 км/ч.. Ручки климат контроля и приборы с эллиптическими шкалами. В задних рядах имеются капитанские кресла, есть возможность создания индивидуального микроклимата. На потолках имеется подсветка, а макияжные кресла встречаются только у этого автомобиля.

Спереди есть высокая прямоугольная решетка радиатора, которая тянется от нижней части бампера до самого края переднего капота. Как и на Rolls-Royce, средняя часть капота немного выше, а также есть дополнительный горб в центре, где рамка решетки становится немного шире, чтобы разместить логотип Aurus.

По обе стороны решетки радиатора есть одно вентиляционное отверстие, элегантно расположенное между двумя складками в переднем бампере, одна чуть выше его и одна чуть ниже С-образного хромированного элемента. Фары расположены в верхних углах передней панели, на пересечении передних крыльев переднего бампера и капота. Aurus использует гидроусилитель рулевого управления. Салон отделан кожей и деревянными панелями, плюс электрические кресла с регулировками.

Расход топлива доходит до 13 литров.

Разработчики хотели создать эволюционный продукт, отвечающий требованиям современности. В построении силовой установки участвовали специалисты из Porsche. Автомобиль конкурирует со многими люксовыми машинами. В планах постройка внедорожника. В будущем будут выпускаться 300 автомобилей в год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarLoud - Авто Новости
Adblock detector